Поговорили о хорошем, теперь поговорим и о плохом.
За время нашей работы мы тестировали много разных ниш, много ошибались и терпели убытки. К счастью, со временем нам удалось выделить для себя, а теперь и для вас список топ-категорий товаров, с которых мы НЕ рекомендуем начинать свой путь на маркетплейсах:
• Товары, при логистике и хранении которых могут возникнуть сложности.
Например, продукция химической промышленности или товары с ограниченным сроком годности. Сюда же можно включить и сезонные товары.
• Товары под чужим брендом без права на продажу, а также товары, нарушающие авторские права, проще говоря реплики/подделки.
• Товары, требующие официальной сертификации.
Во первых, это увеличит срок запуска и во вторых, понесёт за собой много материальных затрат.
• Товары с большим разбросом внутри одной карточки.
Это могут быть, например, разные цвета, размеры или другие вариации. При небольшом стартовом капитале просчитать спрос на такой товар будет гораздо сложнее.
• Товары с высокой закупочной ценой.
Такие товары продаются, и в довольно больших количествах, но их цикл оборота гораздо длиннее. Даже при высокой маржинальности, вы будете возвращать свои деньги гораздо дольше, что не позволит вам быстро развиваться.
• Товары ручной работы, уникальные товары.
Скорее всего, сразу не удастся охватить большое количество покупателей и протестировать нишу.
Будьте аккуратны при выборе и оставайтесь на связи!
Ну, а мы летим дальше 🚀