Сегодня поговорим о скрытых (латентных) желаниях потребителей.
У людей есть разные цели, как по значимости, так и по времени.
Есть цели актуальны сейчас, есть цели которые были актуальны ранее, а есть цели до которых человек еще не дошел.
Свои текущие цели люди знают. Эти цели рождают в них желания которые они пытаются удовлетворить с помощью продуктов.
Но бывают ситуации, когда человек совершенно не знает и не понимает, как с помощью продукта можно достичь определенной цели или цели которые он хотел достичь стали забыты.
В этом случае мы имеем дело со Скрытыми желаниями и областью неосознанного. Люди не понимают свои, мотивы, желания поэтому они остаются нереализованными.
Феномен удовлетворения скрытых желаний, часто используется в инсайтах.
Инсайт (озарение) - это когда человек находит решение которое помогают ему достигнуть неявных целей. Если это произошло, у людей возникает инстайт и человек понимает, что есть возможность достижения важной для него цели.
Возникшее понимание пути достижения цели, как правило вызывает в человеке бурю эмоций и сильное желание движения вперед, которое является отличным стимулом для совершения покупки.
Работа со скрытыми желаниями в маркетинге довольно деликатная и требует тщательного исследования ситуации в которой находятся люди. Для выявления скрытых желаний обычно проводят глубинные интервью с целью выявить истинные мотивы которые движут людьми.
Так как мотивы скрытые, люди не отдают себе отчета в их существовании, поэтому получить от них вразумительные ответы сразу бывает трудно. Для вы преодоления этой преграды используются методика задавания Открытых уточняющие вопросов и погружения в причинно следственные связи, до 5 уровней вложенности.
Что такое скрытые желания потребителей
28 января 202128 янв 2021
4997
1 мин
9