Найти тему
wov1

Размер имеет значение

День ото дня на улицах наших городов становится всё теснее и теснее от количества машин.

Не спасает строительство новых трасс и развязок. Если ещё несколько лет назад в городе было сложно протиснуться по улице , то теперь возникла проблема парковки.

Практически на каждом автомобиле приезжающим ко мне на полировку , я наблюдаю характерные следы от соседних автомобилей стоящих на парковке.

Сосед по парковке не осторожно открыл дверь. Мамаша с коляской попыталась пробраться к детской площадке. Бабулька с тележкой обходя лужу пыталась протиснуться между припаркованных машин. Дворник , ребёнок и так далее.

И ведь дело тут не только в количестве автомобилей на квадратный километр.

Оказывается дело ещё и в этом

-2

С каждым годом новые модели автомобилей становятся хоть на чуть чуть, но шире и длиннее.

-3

При этом ширина улиц и парковок не расширяется. А зачастую наоборот. Как например в Москве. За счёт увеличения ширины тротуаров , уменьшили ширину проезжей части.

-4

Может оно конечно и правильно, но машинам теперь тесно.

И теперь владельцы даже самых бюджетных современных автомобилей , вынуждены мониторить боковой интервал внимательнее чем прежде, не говоря о владельцах к примеру автомобилей вот этой популярной марки

-5

Вы скажете что я это всё придумал , а на фото обман.

Вот небольшая подборка увеличения ширины автомобилей 90-х годов и современных аналогов.

Шевроле Тахо 90-х годов - 1941 мм \ 2044мм

Хонда Сивик 90-х 1690мм. \ 1798мм.

Фольксваген Гольф 90-х 1665мм. \ 1789

БМВ 3 серия 90-х 1641мм. \ 1827мм.

Мерседес С- класса 90-х 1720мм. \ 1810мм.

Пежо 30Х 90-х годов 1692мм \ 1804мм.

Тойота Королла 90-х годов 1665мм.\ 1780 мм.

Порше 911 90-х годов 1775мм. \ 1852мм.

Шкода Октавия 1730мм.\1829мм.

Ренж Ровер 1781мм.\ 2073мм.

Тойота Ленд Крузер 90-х годов 1900мм. \ 2080мм.

Как видим прибавка как минимум 10 см.

Вроде не много, но видимо этого достаточно, чтобы автомобилям стало тесно.

Опять-же вижу что люди живущие в городе очень редко стремятся купить действительно городской автомобиль. Напротив , идёт стремление к увеличению габаритов автомобиля. Вот только не пойму , какой смысл иметь в городе к примеру Шевроле Тахо или Тойота Лэндкрузер ?

Москве до Рима ещё расти и расти.
Москве до Рима ещё расти и расти.

Наша мастерская конечно готова лечить царапины и раны , полученные в битве за проезд или паковочное место, но как-же здравый смысл?

Хотя о чём это я если даже автопроизводители его давно потеряли.

-7

Авто
268,3 тыс интересуются