Найти тему

ПОЧЕМУ ГРАВИТАЦИЯ ЛУНЫ НЕ ПОДНИМАЕТ В ВОЗДУХ ЛИСТЬЯ, А ОКЕАНЫ ПРИТЯГИВАЕТ?

203 прочитали
ФОТО ЛУНЫ.ИСТОЧНИК СВОБОДНЫЙ.
ФОТО ЛУНЫ.ИСТОЧНИК СВОБОДНЫЙ.

Уважаемые мои читатели и подписчики, меня недавно озарил на первый взгляд детский вопрос, с которым Вы ознакомились в заголовке. Я подумал, что быстро отвечу на этот загадку “века”. Но поразмышляв, я понял что попал в научно-технический ступор.

Господа хорошие, Вы все знаете, что Луна, двигаясь по околоземной орбите за счет своей гравитации, притягивает миллиарды тонн воды в океанах, и этот вздыбившийся гребень движется за Луной, и поэтому происходят отливы и приливы на побережьях суши.

На первый взгляд, без формулы всемирного тяготения ясно, что сухие листья и легкие предметы, весящие миллиграммы, должны также, как и вода приподниматься в воздухе и летать. Но почему то это не происходит?

На этот парадоксольно-казаустический вопрос у меня есть догадки, но из-за нехватки времени я не могу их изучить и подтвердить эти выводы. Поэтому, тот, кто правильно ответит, водокачку поимеет (переформатированная шутка из гениальной комедии Гайдая “Бриллиантовая рука”).

Правильный ответ на этот парадокс будет интересен многочисленным пользователям Яндекс - Дзен. Поэтому прошу читателей Дзен блеснуть своим умом, знаниями и стать знаменитыми на всю нашу Галактику. В этом шуточном конкурсе призом будет не водокачка, а переведенная мною небольшая сумма победителю на хорошую шоколадку за самый правильный и интересный ответ.

Ответ и ник победителя, я опубликую в заключительной моей статье о Лунной “опупеи” американцев. На моем канале опубликованы три очерка на эту тему. Прочитало их 191 254 чел. 1925 комментариев и 19021 лайков. Буду благодарен Вам за лайки и за подписку на мой канал. Адрес: https://zen.yandex.ru/taiga Сергей Таймырский. Статья на эту тему: “Главный аргумент, о котором все молчат и объясняющий, почему США не были на Луне”