Автомобили Tesla - это красиво, динамично, эксклюзивно для нашей страны. Однако, учитывая инфраструктуру (которой нет), необходимую для владения таким автомобилем - покупают ее не часто. В России не развиты заправочные станции для электрокаров, да и сам климат снижает заявленную производителем запас хода (холода по большей части съедают заряд на обогреве автомобиля).
Но что реально думают владельцы об электрокарах, сейчас узнаем.
"Вторая Тесла, кто хоть раз ездил на электромашине на ДВС возвращаться уже не захочет. Чумовая динамика, отсутствие налога и затрат на бензин, 300 км реальный запас хода по городу более чем достаточно. На старте были проблемы с зарядками (приходилось ездить на бесплатные и там ждать), потом повесил себе на парковке стационарную и проблем не стало.
Из минусов разве что только дороговизна запчастей, но это не проблема теслы, а жадность перекупов, которые накручивают по 200% — знание Английского и покупка запчастей у диллера полностью решает проблему. 2,5 года назад взяв первую Теслу долго сомневался, стоит ли? Теперь могу сказать точно, стоит! В принципе машина "из будущего" автомобилестроения, которое уже наступило)"
У этого владельца Tesla Model S первого поколения мощностью 310 кВт - то есть 422 л.с. (2012-2016 годов выпуска). По заявленным характеристикам, запас хода на одном заряде у нее - 426 км, но владелец говорит о 300-х, значит в реальных условиях он меньше. Что, в принципе, ожидаемо. Зато динамика огонь - 4,2 секунды до заветной сотни км/ч.
Следующий - владелец Tesla Model S рестайлинга (с 2016 года по сей день) на 235 кВт (320 л.с.). У данного автомобиля запас по ТТХ - 401 километр, но в отзывах реального пробега на "одном баке" не увидел. Разгон - 5,5 секунды до ста.
Красивый, абсолютно не капризный, мощный автомобиль. Езда на нем доставляет много положительных эмоций. Динамика разгона сумасшедшая, управляемость отличная. Можно настроить отклик на нажатие педали газа, при чем normal- это для динамической езды, а chill- для плавной. Удобные сиденья с множеством регулировок с сервоприводами. Очень удобный и понятный интерфейс на главном мониторе. Из минусов- приходится планировать дальние поездки, с учетом времени на заряд батареи. Но для города зарядки хватает на 2-3 дня интенсивной езды.
Следующий отзыв о владении Tesla Model 3 Standard Range Plus. Мощность 190 кВт, что равняется 258 л.с. При этом "толкает" автомобиль резво - 5,1 до 100., а запас хода заявлен на 538 км.
1. Внимание! Мгновенный крутящий момент вызывает сильное привыкание. Ни один автомобиль с ДВС за эти деньги не сможет состязаться с мгновенным крутящим моментом, доступным на этом электромобиле. Благодаря низкому центру тяжести, поведение в поворотах превосходное. 2. Мне не нравится неудобный дизайн дверных ручек. Почему бы не сделать их как у Model S/X?
3. Еще минус — на центральной консоли остаются отпечатки пальцев. Я рекомендую купить матовую защитную пленку. 4. Автопилот хорош, но он не может управлять автомобилем 100% времени. Все еще нужно обращать внимание на дорогу. Он полезен на автомагистралях, т.к берет на себя удержание дистанции до следующего автомобиля, повороты и перестроения. При движении по городу, на мой взгляд, пока бесполезен. 5. Сенсорный экран — как большой iPad, а управление интуитивно понятно. Нет необходимости в кнопках. Это для меня большой плюс.
6. Багажник довольно большой для седана. Но я чаще пользуюсь небольшим передним. Он идеально подходит для перевозки зарядных кабелей, пакетов с продуктами и спортивной сумки. В общем, если Вы рассматриваете Модель 3 к покупке — не думайте, покупайте. Не пожалеете.
Три отзыва реальных владельцев, которые говорят однозначно - покупать. Если есть средства и, наверное, загородный дом - не из окна многоэтажки же заряжать. Как по моему личному мнению, машина не на каждый день, но стоящая внимания. Динамика и внешний вид на высоте. Но, пока в России нет необходимых условий для использования подобных транспортных средств.
Из популярных плюсов:
Динамика, Расход топлива (его просто нет), Стоимость обслуживания, Внешний вид, Надежность, Мультимедиа, Управляемость, Комфорт, Багажник, Дизайн салона, Моментальная реакция на педаль "газа", Хорошо тормозит двигателем
Из минусов:
Центральная консоль быстро марается, Неудобные дверные ручки, Проходимость, Шумоизоляция, Качество сборки, Высокая цена, Неудобство при зарядке (если едешь на "дальняк")