Найти тему
Ollya is speaking

Эко-товары: как крупные производители пытаются создавать эко-альтернативы и получается ли это у них?

Пластик - огромная проблема 21 века! Этот прекрасный материал, способный выполнять очень важные задачи с малыми затратами, вдруг в короткие сроки оказался причиной одной из глобальных катастроф на нашей планете! И главными злодеями в этой войне за экологию оказались одноразовые пластиковые товары.

Весь мир уже осознал, что планету пора спасать и снижать потребление одноразового пластика. От рядовых граждан до крупнейших компаний. Но, оказалось, не все понимают, как это сделать. А иногда и злоупотребляют приставкой эко-, в чем я убедилась на своём опыте, и вот как это было.

Ватные палочки - маленький пустяк, который мы используем, даже не задумываясь. 10 штучек в день на макияж- быстро, удобно, не экологично. Ведь у каждой палочки пластиковое основание, которое, в прочем, никак не влияет на использование. В моем детстве люди наматывали вату на спичку, думаю, многие это помнят, и было ни чуть не хуже) Но сегодня мы привыкли к комфорту и эстетике, в прошлое возвращаться нет желания, но ведь это и не требуется! Заботливые производители предлагают нам эко-альтернативу: ватные палочки на основании из тростника. Конечно, стоимость их сильно выше пластиковых, но ради спасения человечества можно потерпеть)

Я, конечно, тоже хочу быть в рядах спасателей планеты, но начинаю с малого: приобретаю ту самую эко-альтернативу, о которой писала выше. Можно выдохнуть с облегчением, теперь в мире станет пластика чуть меньше. Что ж. Дома меня ждал небольшой сюрприз, так сказать анти-эко-сюрприз.

Действительно, палочки из ваты и тростника, да еще и лежат в картонной коробке, все идеально, но сверху коробка очень удобно, плотно закрывается толстенькой пластиковой крышкой. Аплодисменты, занавес.

-2

Странное решение, дорогой производитель ватных палочек. Кажется , речь шла о сокращении пластика в целом, а не замене одного пластикового товара на другой.

В любом случае, мы, как потребители, можем влиять на производителей товаров первой необходимости, побуждать их к снижению использования пластика, отдавая предпочтение более экологичным товарам. Это в наших силах.