ПРОДОЛЖЕНИЕ
Ссылка на первую часть в конце этой главы
Струи тёплой воды мягко смывали остатки ночного сна. Сергей сделал воду чуть прохладнее и тело проснулось окончательно. Закончив принимать душ, он взял большое белое полотенце и вытерся насухо. После этого накинул халат и спустился по лестнице вниз, на кухню, чтобы приготовить себе кофе.
«Н-да. Приключения. Кто бы знал, что так произойдёт со мной. С ума можно сойти. Конечно в подобное сложно поверить, но это было. Я реально всё это видел. Хорошо, что у меня психика крепкая. Кто ни будь другой свихнулся бы. Хотя другому такого навряд ли показали бы. Что же во мне такое есть, что я смог соприкоснуться с подобными вещами?»
Сергей прислушался к себе. Внутри было необъяснимое спокойствие, хотя он помнил, что когда проснулся и вспомнил о ночном визите, то его состояние было совершенно другое. Сейчас же всё было иначе. Сергей ощущал спокойствие, очень похожее на хладнокровие и это сопровождалось ощущением прилива внутренней Силы, из-за которой рамки внешнего мира поддавались ей, растворялись и исчезали. Снова пришло ощущение необъяснимого могущества, которое испытал Сергей, когда Александр разбудил его внутренний источник энергии. Опять появилось отчётливое ощущение связи с ним, и не только с ним, но со всем внешним миром. Окружающие предметы снова стали ярче и контрастнее. Было ощущение, что они что-то хотят сказать ему или просто заговорить с ним.
Он взял в руки пустую чашку и стал рассматривать её. Она была такой же, что и раньше, но в то же время совершенно другой. Её очертания выглядели по-новому и были непривычно индивидуальны. От неё трудно было оторвать взгляд. Сергей видел совершенную красоту, какой только мог обладать неодушевлённый предмет. Но даже слово «неодушевлённый» сюда уже не подходило. Чашка была живая и живая по-своему. Её живость даже ощущалась в руках Сергея.
«Интересно, а если бы она была другой формы, например, квадратная, то я её так же бы ощущал» - подумал Сергей.
И вдруг… стали происходить совершенно неожиданные для человеческой логики, вещи. Вначале это почувствовали руки, а потом увидели глаза. Чашка начала медленно меняться и обретать квадратную форму. Сергея бросило в пот, и он машинально, резким движением, отбросил её от себя на кухонную столешницу. Чашка звякнула, закрутилась на месте, остановилась и легла на бок. Сергей постоял в нерешительности несколько секунд, потом протянул руку и дотронулся до неё. Он ощутил кончиками своих пальцев её гладкую поверхность. Потом, чуть осмелев, взял её снова в руки. На первый взгляд края чашки оставались круглыми, но присмотревшись Сергей заметил нарушения в её окружности. Он увидел еле заметные появившиеся углы…
«Может они и были раньше, а я их не замечал?» - в замешательстве подумал Сергей. «Похоже цирк продолжается - промелькнула очередная мысль – Пора тебе Серёга перестать удивляться подобным вещам. Хотя, как тут перестанешь. С одной стороны, жутковато, с другой так захватывает, что аж дрожь берёт, от такого поворота событий.»
Сергей продолжал держать чашку в руке и смотреть на неё. Потом другой рукой погладил её по еле заметным, изменившимся краям, поставил на стол и налил в неё кофе. Сергей ощутил его запах. Он был не такой как раньше, а на много ароматнее и насыщеннее. Мир вокруг Сергея продолжал ощутимо меняться и это ему нравилось. Он чувствовал соприкосновение с ним. Вернее, с его невидимой и неосязаемой стороной. Он чувствовал, что Мир тоже изучает его и присматривается к нему. Они понимали друг друга и разговаривали друг с другом на необъяснимым для Сергея языке. Это был совершенно другой уровень бытия и развития. Внутренняя структура Сергея эволюционировала и становилась совершенней, и он это чувствовал. С каждым глотком, из ставшей уже волшебной чашки, создавалось впечатление, что в кофе изменился не только запах, но и вкус, с его свойством. Это уже был не просто кофе, а самый, что ни на есть живой напиток, наполняющий Сергея особой энергией и дающий дополнительную возможность раздвинуть, навязанные привычной жизнью рамки. Всё это сопровождалось неподдельным удовольствием, которое испытывал Сергей. Он посмотрел в окно и увидел в стекле слабое, но своё улыбающееся, отражение. Он улыбнулся ещё больше. Ещё не понимая до конца почему, но он был доволен. Хорошее настроение усиливалось с каждой секундой, наполняя его всё больше и больше. Но пора было уже собираться на работу и продолжать расследование.
Убийство. Сергей вспомнил о своей работе и деле, которое он вёл. Оно ему уже не казалось столь запутанным и загадочным. Для него вообще всё перестало быть непонятным. Вернее, не вызывали внутреннего напряжения человеческие попытки скрыть свою причастность к преступлению и избежать наказания. Он каким-то шестым чувством увидел всю слабость людей, совершающих преступления, и их страх перед наказанием за содеянное. В сознании предстала картина, где они превратились в общую массу, давящих и грызущих друг друга, людей. Это было какое-то месиво из людских тел, которые постоянно копошились и пытались схватить друг друга. И тут, во всей этой толпе, Сергей увидел лицо Николая. Оно было искажённо гримасой сумасшедшей злобы и дикой алчности. Взгляд Николая был направлен на Сергея с нескрываемой ненавистью. Его волосы были всклочены и пропитаны чем-то похожим на липкую кровь. Зрачки глаз были совершенно чёрными, а белки глаз неестественно белыми. Николай был неподвижен, несмотря на то, что масса людских вокруг тел была в постоянном движении. Сергей вперился в него тяжёлым взглядом. Они смотрели друг на друга секунд десять, после чего лицо Николая стало меняться. На смену ненависти стала приходить гримаса страха. Его тело стало медленно погружаться в пучину копошащихся тел, пока не погрузилось полностью и не исчезло.
Сергей постоял некоторое время неподвижно и только потом пришёл в себя. Увиденное его не напугало и не повлияло на состояние. Он понимал, что увиденное, это какой-то знак и даже немного догадывался какой. Скорее всего это говорило о том, что ему пора выводить Николая на чистую воду. Заставить признаться в содеянном. Сергей ещё не понимал, как, но знал точно, что сделает это.
«А утро довольно таки насыщенное – подумал он и добавил – Да и ночь ничем не лучше».
Было уже половина девятого утра. В управлении ему показываться было необязательно, так как, в связи с этим делом, график у него был свободный. От него ждали главного – чтобы он дал результат.
Сергей подошёл к гардеробу, вытащил одежду и стал одеваться. Потом подошёл к зеркалу, посмотрел на себя, расчесался, прошёл в прихожую, обулся в кроссовки и направился к выходу. Постояв немного на улице и подышав утренним воздухом, открыл гараж, сел в машину, завёл двигатель и выехал на улицу.