Найти тему

Маркетинговые шаги Фагота и кота Бегемота

Все, кто читал книгу М. Булгакова "Мастер и Маргарита", помнят загадочного Воланда и его верных спутников - Фагота и кота Бегемота. У них еще был концерт на сцене Варьете.

Когда они разобрались с конферансье Бенгальским, то проявили рекламное мастерство, приглашая зрителей в их импровизированный магазин и убеждая их в том, что все происходящее реально. О чем позже пожалели все участники.

Чтобы люди, вопреки своим установкам(например, даром никто ничего не делает) и здравому смыслу, ведь они пришли на шоу фокусника, поверили в реальность происходящего и обменяли свои вещи, купленные на трудом заработанные деньги, на эфемерные вещи неизвестного производства, Фаготу и Бегемоту надо было постараться.

Что же они сделали?

Уверенно говорили.

Создали приятную обстановку - персидские ковры, громадные зеркала со специальным освещением, витрины.

Показали изобилие - дамских шляп - сотни, груды чеканных футляров помад, бесконечное количество туфель и платьев разных фасонов.

Сказали волшебное слово "бесплатно", правда, чтобы не обесценить предложение, добавили слово "обмен".

Перечислили бренды - Герлэн, Шанель номер пять, Мицуко...

И даже после всего перечисленного публика в зале волновалась, но не выходила. Чего же не хватало?

Показали, как происходит процесс обмена. Не хватало самого первого посетителя, смельчака, который попробует и докажет, что мероприятие это безопасное и даже приятное. Люди смотрели, как заботливо ей подбирают обувь и платье, отвечают на ее вопросы.

Подарили ей футляр с помадой и флакон духов.

И тогда зрители наконец устремились на сцену.

В общем, если у вас заглохли продажи, то вот вам готовая формула оживления продаж.