Мы все знаем такое высказывание Вильяма Шекспира из комедии «Как вам это понравится» : «Мир – театр; В нём женщины, мужчины, все – актеры…». И действительно, люди в жизни как будто примеряют маски, играют свои роли. Маски бывают разными, например, женщина-вамп, мужчина герой-любовник, или сварливая старуха, мужичок-добрячок, секс-бомба, или мачо. За масками часто человек прячет свою неуверенность. Человеку гораздо легче увидеть, как поступает какая-то знаменитость и подражать ей, то есть человек на себя примеряет чужую маску, он думает, что сможет сыграть такую же роль, как и его кумир. Но всё, на самом деле, по-другому, и человек об этом даже не догадывается.
В наш физический мир на самом деле приходит Душа. Но она принадлежит другому миру – тонкому, Высшему. А для того, чтобы она могла функционировать в более тяжёлом, физическом мире, ей даётся тело. То есть душа, действительно, «одевается» в тело-маску.
Высшие Учителя на земной сцене установили декорации, написали сценарий, партии для каждого «артиста», составили им диалоги и монологи. Кому-то написаны роли злодеев, другим – жертв, учёных, военных, рабочих, предпринимателей, фермеров и т.д. Вы сами знаете, каждому – своя индивидуальная роль. Кстати, это, как ни покажется странным, – правда. Каждая душа, приходящая в наш мир, имеет свою программу развития, это то, что люди называют судьбой. В ней (программе) Высшие оставили «актёрам» только небольшую долю творчества. «Актёры» в спектакле могут сыграть некоторые ситуации экспромтом, но в пределах общего сценария – жизни Человечества. То есть человеку даётся свобода выбора, но не полная.
Спектакль начался давно, но выход каждого «актёра» должен состояться строго по сценарию, в своё время. И каждая душа, приходя в этот мир, начинает разыгрывать свою партию от пролога, до финала и эпилога, от рождения, до последнего вздоха. Приходя в физический мир, она забывает, кто она на самом деле. Вернее, ей Высшие Личности блокируют воспоминания о прошлых воплощениях, чтобы была более правдивая игра «актёров».
И «актёры» начинают вживаться в свои роли. Да ещё как вживаются, полностью отдаются им, и мы видим, как «актёры» переживают, чувствуем их радость, боль, страдания, зависть и жадность, доброту и агрессию, любовь и ненависть... Каждый «актёр» играет самозабвенно, проживая свою роль-жизнь, совершенно забыв, что это только одна роль из множества уже сыгранных и ещё будущих.
Только Высшие знают, чем должен закончиться спектакль, что будет с каждым персонажем. Ведь пока идёт спектакль, у души множество выходов на сцену, она играет множество ролей: она может появляться на сцене и как женщина, и как мужчина, быть нищим, и быть богатым, а может сыграть и совсем маленькую роль – родиться только затем, чтобы сразу умереть... И в этом нет жестокости, во всём этом есть большая мудрость: с каждой новой ролью души нарабатывают мастерство, через своё чувствование и осмысление, прожитой ими жизни-роли.
И любая смерть не бывает нелепой или случайной, как иногда нам кажется, всё подчиняется написанному сценарию, и является завершением очередной роли, после которой будет антракт. Потом подготовка к новой роли, примерка нового тела, и.... опять выход на сцену, уже в другой роли. Ведь спектакль с уходом каких-то персонажей не заканчивается. Те более, что на смену одним персонажам сразу же готовы прийти другие. И теперь высказывание: «Вся наша жизнь – игра, а люди в ней – актеры» приобретает совсем другой смысл.
В.К.