Здравствуйте, дорогие читатели!
Практически всегда перед покупкой мы просматриваем отзывы в интернете о товаре, либо о самом продавце. На основании прочитанных отзывов складывается мнение и принимается решение, покупать или нет.
Поскольку недавно вышел ряд статей о наших продуктах и видео об их преимуществах и правильном использовании (на фото), пришла пора сделать разбор отзывов о нашей компании.
Напомню, наша компания называется Агентство Правовых Вопросов и Дел, АПВД. Она оказывает услуги в дистанционном формате. Такой формат реализован в виде сертификатов на юридические, социальные, сервисные услуги. Есть сертификаты как для физических лиц, так и для бизнеса.
Отзывы бывают разными, чаще энергия, чтобы написать отзыв появляется у человека недовольного. Если у нас все хорошо, нам понравилась услуга или товар, то мы просто ими пользуемся. А вот затратить часть энергии для поиска ресурса, где пишут отзывы, обычно не хватает.
Как сотрудник, который занимается обучением, чтобы испытать все на себе, я приобрел сертификат, в рамках которого неоднократно пользовался юридической помощью по своим вопросам и по вопросам жены, поскольку сертификат допускает семейное использование. Свои впечатления я описывал в отдельных статьях на канале:
"Работа в Москве после 40. История моей жены" (Статья о том как удалось отстоять свои права при увольнении)
"Для самых близких" - этот новый сервис помог мне самостоятельно выиграть суд". (Речь идет об иске на 44 000 рублей).
Большая часть сертификатов продается через наших партнеров. Партнерами являются банки, страховые, лизинговые компании. Есть крупные застройщики.
Практически все негативные отзывы связаны с жалобами на процесс расторжения и желанием отказаться от покупки навязанной услуги когда все сроки уже упущены (на фото).
Как видите, претензии недовольных клиентов не к качеству оказанных услуг, а к возврату по неиспользованному сертификату, купленному где-то вместе с другим продуктом (например кредитом).
Когда услугу продают сотрудники партнера, очень редко, но все же в ряде случаев продажа проходит не качественно, клиенту дают подписать пакет документов на кредит, а вместе с ним некоторые недобросовестные сотрудники прикладывают и документы на покупку дополнительных услуг. Чаще это разного рода страховки, но иногда и с нашими сертификатами такая картина наблюдается.
Иногда о дополнительных услугах клиенту сообщают, но под таким соусом: "Вы сейчас купите, поскольку кредит одобрили с дополнительными услугами, а потом напишите заявление на возврат и деньги вернете". Что также расценивается как некачественная продажа даже внутри банка, даже термин есть специальный - ФРОД.
Нас не удивляет, что если ты приобрел в магазине одежду или обувь, то нам дается две недели на возврат этого товара, если он нам не подходит по параметрам. Если этот срок прошел, то возврат уже не возможен. Есть сложные технические товары, на которые это положение не распространяется вовсе.
По страховкам на законодательном уровне принят срок 14 дней, когда можно вернуть деньги в полном объеме, он называется периодом охлаждения. Юридические и сервисные услуги не являются страховыми, поэтому по ним процедура возврата регулируется правилами оказания услуг, которые есть на сайте компании.
Соответственно, для возврата денег за сертификат нужно отправить по почте или даже в электронном виде пакет документов. Сроки обращения очень сильно влияют на величину возвращаемой суммы.
Продажа через партнера подразумевает выплату ему партнерского вознаграждения. По агентскому договору есть сроки проведения взаиморасчетов. Поэтому многие клиенты получают в качестве возврата не всю сумму, а сумму за вычетом расходов, произведенных компанией по обслуживанию данного сертификата.
Ранее я уже писал статью на канале "Что делать, если вам продали юридический сертификат?". В ней я рекомендую не пороть горячку, а разобраться, что вам продали и какую пользу от этого можно получить.
По страховкам выплаты происходят лишь при наступлении страхового случая, что бывает, к счастью, редко. А вот нашим сертификатом можно начать пользоваться уже со следующего дня после покупки.
И 100% владельцев сертификатов могут получить реальную пользу при решении своих проблем, окупив затраты на их приобретение.
Сам от себя я с легким сердцем рекомендую наши сертификаты, в том числе открыто в своих соц. сетях. Тем более, что у нас привлекательная программа лояльности. А о том, как выбрать, как наиболее выгодно купить и как правильно пользоваться услугами пишу на своем канале.
Вопросы задавайте в комментариях, до скорой встречи!