В одном сказочно красивом лесу жил был волшебник по имени Эдик.
Точнее не так. Жил-то он в лесу, а волшебником ещё не был. Потому что, Эдик учился в сказочной школе в 4 «В» классе. «В»- это сокращённо «волшебник».
Учился он так себе. Через пень-колоду.
Часто из школы наш лоботряс возвращался на горластых двойках- лебедях, чем ужасно расстраивал свою маму, лесную Нимфу.
Когда мама Эдика была маленькой, она тоже училась в той же самой школе, только в классе «Б». Мама часто рассказывала Эдику, как весело и интересно ей было заниматься, с каким удовольствием она вернулась бы в прошлое, в свой класс «ботаников». Там детей учили находить и распознавать грибы и выращивать всякие чудодейственные растения.
Эдик слушал маму, зевал и думал, что она, наверное, преувеличивает свою любовь к школе. А может, раньше учиться было легче? Или домашку не задавали? Как можно любить школу?
Вот, например математику Эдик не любил и часто ворчал: «Зачем нас заставляют решать примеры, когда есть волшебные счёты? Взял их, раз-два и всё решено! А задачи эти…»
«Сколько грибников вернулись из леса в город, если известно, что первый грибник сварил на костре грибной суп и накормил им второго грибника. А третьему так понравилось в лесу, что он остался там работать лешим. Решите задачу двумя способами»
И с русским письменным Эдик тоже не дружил. Ещё бы! Каждый раз, когда 4 «В» писал диктант или изложение, кабинет наполнялся кусачей мошкарой. А наш юный Волшебник был всегда самый покусанный. Почему? Ах, да! Вы же не знаете! Дело в том, что все грамматические ошибки в тетрадках оживали и впивались в своих создателей. Этих кровожадных насекомых можно было уничтожить только одним способом – найти и исправить ошибки.
И такое невезение у будущего Волшебника было по всем предметам. На уроках труда картон никак не желал превращаться в букет цветов. На музыке фальшивые ноты клевали его в нос. А на физкультуре – Эдика постоянно съедал Серый Волк, потому что бегать, прыгать и даже наклоняться юный Волшебник считал выше своего достоинства.
Нет! Определённо, мама просто забыла, какая это скучная штука школа, вот и придумывает.
Но не забывайте, что и лес и школа были сказочными, и поэтому чудеса там случались довольно часто.
И вот в одно прекрасное утро в 4 «В» класс пришла новенькая. У неё были чудесные бирюзовые глаза, а за спиной поблёскивали прозрачные крылышки. Все девочки в классе ахнули от зависти и восхищения, а все мальчики немедленно влюбились в прекрасную незнакомку. Ещё бы! Ведь такие прелестные крылышки выдавали только отличникам, сдавшим все нормы ГТО и тест на практическое применение волшебства!
Конечно, нашему Юному Волшебнику тоже очень понравилась новенькая Феечка. Он даже решил предложить ей дружбу, и целую неделю привлекал её внимание тем, что громче всех кричал, дёргал за косички девчонок и дерзил учителям. Как вскоре выяснилось, всё было напрасно! Она совершенно не интересовалась лентяями и хулиганами.
Тогда Эдику пришлось засесть за учебники. Целый месяц он героически выполнял все домашние задания, учил правила и волшебные заклинания. Наш бывший лентяй даже приручил себя делать зарядку по утрам, чтобы Серый волк не съедал его на каждом уроке. Особенно рьяно Эдик старался на уроках труда, ведь ему так хотелось поразить свою избранницу букетом цветов, сделанных своими руками!
Вскоре прекрасная Феечка стала поглядывать на нашего Юного Волшебника с интересом. Как же он изменился!
Перестал зевать на уроках и толкаться на переменах. Девочек пропускал вперёд, а с учителями был вежлив и учтив. Да и домой он теперь возвращался не на лебедях, а на белоснежном коне.
Конечно же, Феечка с удовольствием подружилась с Юным Волшебником, как только он осмелился подойти к ней и подарить букет цветов.
Согласитесь, как приятно общаться с умным и вежливым мальчиком, тем более, если он ещё и немножко волшебник!