Есть несколько вариантов подключения amo к вашему сайту, все зависит от ваших целей.
1. Можно подключить форму, которая у вас есть и которая передает данные на почтовый сервер для последующей обработки заявки менеджером
2. Можно подключить чат-бота для общения в потенциальным клиентом непосредственно на сайте
3. Подключить встроенную форму amoCRM
Давайте разберем первый пункт для начала.
Есть два варианта взаимодействия. Первый это заявки создаются через email и второй можно попросить программиста написать специальный код, который есть в api amoCRM, который позволит передавать заявки сразу в amo, второй вариант позволит не ждать 5-15 минут заявку в интерфейсе amoCRM так как происходит обработка данных на разных серверах.
Теперь разберем вариант подключения чат-бота для сайта
В стандартной редакции amoCRM вы можете подключить чат-бота и возможность переписки с клиентом прямо из интерфейса amoCRM для этого вы можете прочитать вот эту инструкцию от нашей компании Интеграция - https://zen.yandex.ru/media/id/5e46665ff2b93d016c1111d7/kak-nastroit-obratnyi-zvonok-s-saita-v-amocrm-5fe1e8ec230da257b79aa1db
3. Так же можно подключить встроенные формы amoCRM через стандартную интеграцию, об этом вы можете прочитать в этой инструкции https://zen.yandex.ru/media/id/5e46665ff2b93d016c1111d7/formy-v-amocrm-5fe1b28bb681cf2cacc11fbb
Хотите интегрировать CRM и телефонию, чтобы поднять продажи? Жду у себя в директе 😉📩 ⠀ Оставляйте комментарии, если хотите узнать больше про возможности срмки, расскажу в других постах 🔜