Я отказывалась верить анализам. Сахар натощак у ребенка 4.6 после еды 17.9. Просила сделать еще один замер. Винила себя, чоо накормила его сладкой, сдобной булкой накануне сдачи анализов.
Пыталась всему найти хоть какое-то объяснение. В этот же день нас с сыном экстренно госпитализировали в окружную больницу на дообследование.
Спустя 30 минут прибывания в стационаре меня пригласили в кабинет заведующего отделением, где впервве в жизни я услышала этот страшный диагноз: сахарный диабет 1 типа инсулинозависимый. Не лечится! Смиритесь!!!
Из кабинета заведующего я вышла с кипой разных книг о диабете. Началась моя школа диабета. После прочитанного оставалось больше вопросов, чем ответов. Разум отказывался принимать, что мой ребенок болен, неизлечимо болен!
В коридоре стационара я познакомилась с детьми диабетиками со стажем, которые несут в себе эту белезнь на протяжении 10 лет и более. С одним 17-летним парнем мне удалось поговорить по душам. Когда я его спросила, как живешь с диагнозом? Получила ответ, который и предопредилил дальнейшее мое восприятие сладкой болезни. Его ответ был кратким: "Плохо живу глаза не видят почки отказывают. Я жить не хочу!" После услышанного я поняла, что буду бороться за здоровье своего ребенка не буду опускать руки и не дам этой коварной болезни превратить своего сына в инвалида!
Продолжение следует...