Клиент
Ольга Сорокотяга – ведущая мастер-класса, www.lifeexperts.ru
Задача
Получить как можно больше регистрации на бесплатный вебинар на конкретный день (вторник и четверг).
Условия
ГЕО: вся РФ, отдельно Москва.
Рекламный канал: #instagram и #Facebook.
Инструменты: Рекламный кабинет ФБ Ads Manager, трафик на сайт, конверсии, пиксель.
Аудитория: Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 55 лет, которые в поиске работы.
Сложности проекта
Основная сложность заключалась в том, что трудно вычленить пользователей, которым была бы интересна данная тематика. Плюс нужно было достигнуть низкой стоимости заявки, имея небольшой бюджет.
Изначально стоимость регистрации была 83 рубля.
За время работы кампании пробовали различные варианты объявлений.
Примеры креативов
За время рекламной кампании использовались следующие настройки:
- ГЕО: РФ, отдельно г. Москва +20 км
- пол: мужской и женский
- возраст: 18-65 лет
- интересы: поиск работы, резюме, headhunter, вакансия
- аудитории Look-Alike на основе зарегистрировавшихся на мастер-класс
- аудитория ретаргетинга с сайта
Весь бюджет был оптимизирован на весь срок действия объявлений.
За время РК накопилась достаточная база - люди которые просмотрели вебинар) для ретаргета и Look-Alike аудитории (оптимизации по лидам).
По итогу потрачено 53 000 рублей.
Цена за регистрацию – 39 рублей. За два месяца получено более 1300 регистраций.
Если у вас возникли вопросы, то пишите в комментариях!