Найти тему

Главные ошибки поставщиков

Главные ошибки поставщиков, которые уже не считают себя новичками.

Тендерные продажи строятся не только на разовой продаже, выполняя контракты качественно, без нареканий со стороны заказчиков, вы формируете свою положительную репутацию в госсекторе, расширяете свой бизнес и увеличиваете прибыль.

Так на чем же спотыкаются даже опытные поставщики.

1. Элементарная внимательность и базовая подготовка

Забыть об элементарной подготовке и не проверить средства на спецсчете.

Конечно бывает и жестокая жесть неподготовки, типа:
Отсутствие у организации электронной подписи, аккредитации на электронных торговых площадках, специального счета.

Непростительно даже для новичка.

А вот старичок может просто напросто упустить момент, когда из-за активного участия закончились деньги на спецсчете для обеспечения нового тендера

2. Не автоматизировать работу!
Блин товарищи, 21 век - ваши конкуренты автоматизируют процессы и ускоряются, и вы не будьте в стороне.

Внедрите CRM-системы в отделе тендерных продаж. (Тем более сейчас есть специальные для тендеров, одна из подобных TENDER WIN - удобная система поиска и аналитики тендеров с встроенной CRM-системой, где можно раскладывать исполнение тендерной закупки а после победы и контракта по задачам и закреплять за конкретными сотрудниками с четкой установкой сроков выполнения).

🔥Кто привык сразу пробовать и внедрять пишите ВИНВИН мне в
директ и я дам вам специальную ссылку, по которой можно получить 2 месяца полной версии TENDER WIN БЕСПЛАТНО

3. Планирование и контроль участия в тендерах приводят к очень высоким показателям по увеличению прибыли, особенно если привязать к выполнению плана правильную систему мотивации сотрудников.

Ой-ой мы подобрались к важному моменту....
Кому и как платить (но это будет тема отдельного поста)
Пишите в комментариях насколько вам интересна подобная тема)

Но, вернемся к возможностям Аналитических программ (коих много как вы помните)
Что смотрим:
✔сколько у нас тендеров на мониторинге
✔сколько выбрано для участия
✔сколько заявок подано/отклонено
✔сколько побед и на какую общую сумму.

4. Воронка тендерных продаж - там где просадка там и стоит подкачать "мышцу"

Закон победы прост - чем больше участия, тем больше побед! (Не благодарите)

Обязательно ведите календарь процедур (это поможет отслеживать сроки и не пропустить, например, дату аукциона), анализируйте тендерные продажи конкурентов. (Ну это все есть в TENDER WIN и в подобных сервисах вы же помните?)

5. Вкладывайтесь в сотрудников!

- повышения квалификации
- периодические проверки на знание законодательства
- знание продукта вашей организации.

Что бы вы добавили к списку? А? Опытные (и не очень))) тендерные спецы?)))