Бета-тестирование игры - прекрасный повод для разработчиков сэкономить миллионы долларов. Потому что обычные игроки могут делать тоже, что могут делать профессиональные тестировщики, только бесплатно.
Очень часто разработчики предлагают игрокам своего рода входной билет в новую игру перед премьерой. Он может быть закрытым или открытым для всех, с обязательным предварительным заказом или без каких-либо ограничений.
Теоретически обе стороны получают выгоду от игровых тестов. Геймеры могут ознакомиться с новой игрой, прежде чем размещать заказ, помочь исправить ошибки и гордиться тем, что они одними из первых увидят раннюю версию игры.
В свою очередь, создатели получают отзывы об ошибках, качестве и предлагаемых изменениях. Это похоже на честную сделку? Я бы так не сказал ...
Когда разработчики хотят сэкономить, организуют бета-тестирование
Вы наверняка знаете, что есть такая профессия, как тестировщик игр / приложений. Люди на этой должности делают почти то же самое, что и игроки, приглашенные на периодические бета-тесты, только более профессионально , сообщая об ошибках в соответствии с определенными критериями.
Если они сделают это хорошо, то все не так уж плохо - средний заработок тестировщика в России составляет около 65 000 рублей, а в США - 1500-5800 долларов в месяц.
Если компании могут нанимать тестировщиков для исправления своей игры до того, как она выйдет на рынок, зачем связываться с обычными игроками? Очевидно, это риторический вопрос. Исследования экономят огромные суммы денег, речь идет о миллионах долларов.
Любитель не заменяет профессионала на самых важных этапах производства, но роль тестировщиков, работающих полный рабочий день, становится меньше, когда достигается практически играбельная версия.
Затем, непосредственно перед премьерой, навести порядок в игре будет проще с помощью, например, 10 000–100 000 тестеров, за которых вам вообще не нужно платить.
И следует отметить, что это довольно распространенная практика среди исследователей, публикующих как огромные AAA, так и бесплатные игры, которые уже много лет существуют в раннем доступе. Ниже приведены некоторые примеры этого ...
Marvel's Avengers
Игра была протестирована 6 миллионами игроков в течение 9 дней открытого и закрытого тестирования . Всего за эти несколько дней они провели в Marvel's Avengers 27 миллионов часов, что в среднем составляет 4,5 часа на человека.
Сколько денег они могут сэкономить на тестерах Crystal Dynamics? Давайте посчитаем его по тарифу в России, и даже значительно снизим показатель до 250р в час(минимальная цена на бирже, например Kwork начинается с 500, но не будем брать это в расчет).
27 миллионов часов х 250р = 6 750 000 000 / средний заработок игрока 1125 рублей.
Эта сумма должна быть уменьшена из-за степени вовлеченности игроков в сообщения об ошибках. Для текста предположим, что как минимум каждый 50 игрок подходят к тестам не только в развлекательных целях, а сообщают о возникших трудностях. Это по-прежнему составляет огромную сумму.
Valorant
Сегодня позиции Valorant несколько ослабли по сравнению с другими онлайн-шутерами, но когда началась бета-версия, даже разработчики были удивлены огромным интересом.
Следует подчеркнуть, что доступ к бета-версии был активен намного дольше, чем в других играх, более месяца. На одном этапе тестирования 3 миллиона игроков заходили в систему каждый день .
Однако в этом случае нет официальной информации об общем количестве активированных учетных записей, а также о количестве «потерянных» часов.
Однако, учитывая статистику других тестов, которые длились всего несколько дней, можно смело утверждать, что игроки набрали минимум 50 миллионов часов в Valorant .
И время зря потрачено не было… Тестировщики-любители помогли разработчикам выявить 1254 ошибки, в результате чего было выпущено 6 патчей.
Приведенная выше информация показывает роль игроков в контексте макроуровня, и, прежде всего, размер бюджетов которые студии разработки должны дополнительно зарезервировать для оплаты внешних тестировщиков.
Это не мелочи, хотя с точки зрения отдельных игроков это может быть так.
Погодите ... В конце концов, участие в закрытых или открытых тестах добровольно, так о чем это? И дело в том, что преимущества не соизмеримы для игроков и разработчиков игр .
Путем тестирования вы можете испортить более поздний игровой процесс в день релиза - познакомиться с сюжетом, персонажами, элементами игрового процесса.
Самая большая потеря - это первое ощущение от игры, которое испорчено недоработками, глюками, проблемами управления, перезагрузками и т. д.
Однако я считаю, что основной причиной этого повышения является то, что игроки должны получать бонусы за помощь разработчикам в обновлении игры (и я не имею в виду скины или ограниченные игровые предметы).
В конце концов, они выполняют часть работы для платных тестировщиков, указывая на ошибки, которые не обнаружили профессионалы.
Игроки рассматриваются как бесплатный труд
На мой взгляд, волонтерство в этой сфере оправдано только в одном случае, когда бесплатная помощь нужна небольшим студиям, которые не могут позволить себе дополнительных тестеров.
Однако, когда организатором тестирования является огромная студия, сотрудничество между бета-тестерами и разработчиками должно быть совершенно другим, и, прямо говоря, у игроков должно быть нечто большее, чем воспоминания.
Игроки - это не бесплатная рабочая сила, и если они вносят свой вклад в ремонт крупнобюджетного производства, они заслуживают ощутимые выгоды от этого. Если не финансово, по крайней мере, они должны получить бесплатную копию игры или конкретную скидку на премьере.
Может у вас есть другие мысли по этой теме?
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :
- Интересные MMORPG, в которые мы сыграем в 2021 году или позже
- Неделю играл только на телефоне и это мне понравилось больше, чем я ожидал.