Все как будто идёт к тому, что «Спутник» может и не понадобиться россиянам.
Цифры поражённых падают день ото дня, и поэтому вакцину доблестная и сострадательная власть раскидывает по разным другим нуждающимся странам. Сознание постковидного интернационала на сочетании ностальгии и сочувствия – как результат для постковидной реальности. Вот только пойдут ли с интернационалом те, кто привык к сугубо материальным последствиям такого сообщества, а не только к присылке медикаментов и жарким воздушным поцелуям? Это большой вопрос.
Возможно, выяснится, что вакцина и нам самим нужна больше, и мы не сможем так широко, как объявляем, ею делиться, и тема отпадёт сама собою. Постковидный мир продолжит завершать очередную основанную на искусственном интеллекте революцию, якобы четвёртую уже, хотя мне кажется она фрагментом третьей.
Мы спешим жить, спешим за новизной, и меняющиеся цифры номеров кажутся нам воплощением скорости нашей жизни. Хотя это иллюзия, как и то, что интернационал –это не опередившая время форма глобальной корпорации, преодолевающая противоречия устройства национальных государств. Возможно, если бы 100 лет назад был интернет, история пошла бы по-другому, и цифровой мир наступил бы раньше. Тогда была идеология и не было равной технологии для воплощения, а теперь наоборот. Технология есть, а идеологии нет. Коварство вселенной бесконечно.