Маркетинговое чудо — да пребудут продажи с лендинга!
Только представьте: вы пошагово даете информацию, у посетителя возникает интерес, и он покупает, а не уходит с сайта.
ЦЕЛЬ — продать и дать пользу, а не хвастаться продуктом в ключе «мы классные, у нас есть это».
Сегодня расскажем, как создать магический текст для лендинга:
- Цепляющий оффер
Четко сформулируйте предложение, благодаря которому клиент получит результат. Задача — интриговать и вовлекать прочесть дальше. Добавление одной отработки возражения и одной выгоды усилит эффект — пальчик читателя начнет скользить ниже по сайту, дойдя до пакетов с кнопкой оплаты. - Преимущества продукта
Заранее закрывайте возникающие вопросы и возражения. Представьте, что каждый пункт — это плюсик в пользу того, что клиент приобретет ваш продукт. Что скажете для получения такой галочки? Сказать, что у вас хороший сервис — это абстрактно, а указать, что за каждым клиентом закреплен менеджер, который поможет 24/7 — понятно и ценно. - Факты и цифры
Чтобы аудитория поверила, нужно доказать вашу пользу. Не стоит украшать текст эпитетами, демонстрируйте четкие показатели, чтобы пользователь сам понял, что предложение классное. Только регалии и «успешный успех» давно не цепляют глаз. Клиенту важно то, что он получит. Пишите без сложностей и лишнего пафоса.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.