Найти в Дзене

Женской дружбы не бывает? Неправда! Но некоторые женщины не умеют дружить

Оглавление

Сегодня весь день в растрёпанных чувствах. Вспомнила одну историю, которая произошла со мной несколько лет назад в городе, который я считала родным. До сих пор, вспоминая это, чуть не плачу, к горлу подступает комок нервов!

Женская дружба
Женская дружба

Мы с Тамарой ходим парой

Была у меня подруга, пусть будет Тамара для красоты. Мы были не подруги, а сестры, про нас все так и говорили: "О, идут две сестрички!" Дружили мы с раннего подросткового возраста, делились всем сокровенным и были вместе и в горе, и в радосте.

Уж как я ее любила! Даже родная моя сестра ей завидовала, ревновала, обижалась на меня. Какое-то время запрещала нам общаться, придумывая разные небылицы, чтобы нас поссорить. То Томе скажет, что я за ее спиной гадости говорю. То мне скажет, что Тома мои секреты разбалтывает. Но ничто не могло нас разлучить!

Так я думала.... До одного рокового дня

Шли годы, а мы с Тамарой все не могли нарадоваться друг на друга. И вдруг она влюбилась. И не так, как раньше, а по-серьезному. Всем своим видом я радовалась за подругу, но внутри меня рос червячок сомнений.

Что-то подсказывало мне, что парень не чист душой и моей подруги недостоин! К тому же мы все реже виделись, а когда виделись - она была с ним. Я ощущала себя лишней. А однажды этот МЧ, пусть будет Артур, сказал прямо при мне: "Ты опять с ней?! Неужели мы не можем погулять вдвоем, без нее?" А моя подруга, моя сестра стала вся пунцовая и опустила глаза, ничего не сказав. Даже не запретила ему говорить обо мне таким тоном!

Ух как я разозлилась! Тогда я решила, что во что бы то не стало выведу Артура на чистую воду!

Ведь он диктует моей лучшей подруге, когда и с кем ей гулять, да ещё нелестно отзывается о самом близком человеке в ее жизни! Я затаилась ненадолго, раздумывая, как поступить.

Решение пришло само. Я стала приветливей с Артуром, стала ему звонить и спрашивать, как у него дела. Постепенно наши отношения стали теплее. Больше он не возмущался, когда мы гуляли втроём! Он стал мне доверять и даже делился личным, спрашивал у меня советы. Такая перемена в его поведении не осталась незамеченной моей подругой. И однажды она сказала:

-Артур тебя терпеть не мог, а теперь только о тебе говорит без устали!

Узелок завяжется, узелок развяжется...

И вот однажды Артур позвонил мне и попросил о встрече. Я пришла к нему домой, он долго не мог найти себе места. Метался из угла в угол как зверь! И наконец признался, что влюблен в меня, а Тамара ему больше не была нужна! Он плакал, ползал на коленях и умолял меня стать его девушкой. Конечно, я отказалась. Тогда он переменился и сквозь слезы сказал, что если я расскажу об этом разговоре Тамаре, то он меня сгноит!

И я с прежней силой вспомнила, за что ненавидела его черную душу!

Я немедленно притянула его к себе и поцеловала! Артур ответил на мой поцелуй с жаром, и я сама не поняла как, но страсть разгорелась как пожар. Он целовал меня всю и приговаривал: "Моя огненная, моя любимая, моя, моя, МОЯ!" Я не хотела этого, но он дал мне понять, что либо я стану его хотя бы один раз, либо он навсегда отравит мне жизнь.

Утром, когда я вернулась домой, сестра сказала мне с издёвкой, что Тамара весь вечер обрывала наш домашний телефон. Я немедленно позвонила подруге и услышала в трубке рыдания. Артур не брал трубку, не выглядывал из окна, когда она его звала и, кажется, бросил ее. Тогда я и выпалила: "Если и не бросил, то очень скоро это сделает! Он тебя не любит, а любит меня, и эту ночь мы провели вместе! Я же говорила тебе, что он тебя недостоин! Он грязнейший из мужчин!"

В ответ Тамара накричала на меня, называла самыми последними словами и сказала, что не подруга я ей после этого. Разве это справедливо!? Не я обещала ей хранить верность, а Артур! Не я была ее парнем! И мои чувства не волновали ее, когда она точно так же бросила меня, увлекшись своим ухажёром, будто годы нашей дружбы ничего не значат!

А потом по району пошли слухи, будто я прибегу к кому угодно, стоит меня позвать, хотя это далеко не так! Так я поняла, что моя родная сестра была права по поводу Тамары. Она действительно льет на меня помои за моей спиной, а ее уязвленное самолюбие не давало ей увидеть, кто настоящий антихрист в этой истории - Артур!

Так из-за недостойного мужчины закончилась наша долгая дружба. А я до сих пор гадаю, правильно ли поступила, рассказав Томе, что провела ночь с Артуром. Возможно, если бы я промолчала, она и сама бы вскоре увидела, какой он черный внутри?