Всем привет! Думаю, что у каждого есть какой-нибудь проект мечты, который всё время откладывается в сторону ввиду сложности его реализации или банальной лени. Надеюсь сегодняшняя статья поможет мотивировать вас на великие свершения, ведь говорить мы будем о лучших видеоиграх, которые создавались в одиночку.
Minecraft
Создатель: Маркус Перссон
Дата выхода: 27 мая 2009
Количество реализованных копий: 200+ млн.
Талантливый гейм-дизайнер и программист Маркус Перссон создал игру, которая стала настоящим феноменом в наше время. То насколько проста и банальна идея игры была на ранних этапах разработки, и то во что она в итоге вылилась, не перестаёт удивлять до сих пор. Маркус большую часть работы проделал в одиночку за полгода, но для создания музыки и звуковых эффектов прибег к помощи немецкого композитора и саунд-дизайнера Даниэля Розенфельда. Потом он создал студию Mojang, задачей которой стало дальнейшее развитие Minecraft. В итоге потом данную компанию купила Microsoft за 2.5 миллиарда долларов - небывалая сумма сделки для игровой индустрии. Спасибо огромное Маркусу 👍 за этот великолепный мир!
Undertale
Создатель: Тоби Фокс
Дата выхода: 15 сентября 2015
Количество реализованных копий: 1+ млн.
Тоби Фокс создал уникальный живой мир, с запоминающимися персонажами 💀 и яркой атмосферой. И если вы не играли в эту игру, то вы вряд ли мне поверите, взглянув на скриншоты. Да, графика очень сильно опирается на олдскульные RPG проекты, но это не мешает рассказывать очень добрую и трогательную историю. Более того, Тоби написал всё музыкальное сопровождение сам, и это хорошо чувствуется в игре. Кто, как не сам создатель может сделать это лучше? К тому же, мне как композитору было очень интересно слышать десятки лейтмотивов, которые звучат и видоизменяются на протяжении всего прохождения. Игра получила множество наград, и нашла десятки тысяч поклонников по всему миру. Если вы ещё не попробовали этот маленький, но в то же время необъятный шедевр, то настоятельно его рекомендую 🤓.
Spelunky
Создатель: Дерек Ю
Дата выхода: 21 декабря 2008
Количество реализованных копий: 2+ млн.
Игра изначально распространялась по бесплатной схеме на платформе windows, за что особое уважение её создателю Дереку Ю, который приложил не мало усилий, создавая этот интересный и увлекательный платформер. Движок у данного проекта Game Maker - это такой своего рода конструктор, с помощью которого можно создавать игры без знаний языков программирования. Отличительной особенностью Spelunky являются процедурно генерируемые локации, позволяющие по-новому проходить одни и те же уровни. А делать это придётся часто, ведь сложность у Spelunky высокая, а цена ошибки высока - никаких сохранений или чекпоинтов, и в случае смерти персонажа придётся начинать всё заново😈. Несмотря на зубодробительную сложность игра пришлась по нраву многим: в 2013 году на всех актуальных платформах вышло HD переиздание, а в 2020 году сиквел Spelunky 2.
Следующая часть
Играли ли Вы в данные игры? Делитесь в комментариях своими впечатлениями.
P.S. Жмите лайк 👍 и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, впереди Вас ждёт ещё много всего интересного!🎮🎶