Всем привет! Гостиничный бизнес - это очень большой труд и огромная ответственность. Ведь каждый день ты будешь отвечать за удобство и комфорт своих клиентов. А наличие тех самых клиентов тут самое важное, потому что они и приносят всю прибыль владельцу. Благодаря этому и существует отель!
Сегодня хотим поделиться историей нашей работы с одной небольшой сетью отелей и как мы им помогли увеличить их прибыль почти в 2 раза!
Читайте до конца и ставьте лайки!
Самое интересное - это то, что у этой сети уже была настроена CRM, но она была настроена ужасно настолько, что шла даже в убыток владельцу. Ни один из тех, кто обрабатывает клиентов не знал даже как пользоваться программой! В следствие чего была допущена масса ошибок.
В чем заключалась наша задача ?
Изначально жалоба собственника была такая: В отели постоянно поступали звонки и был постоянный поток заявок. Но персонал не успевал ничего из этого обрабатывать и в следствие терялась почти половина клиентов, ну и конечно же прибыль. Так вот, и нас попросили настроить CRM-систему так, чтоб всем было удобно обрабатывать заявки, звонки и чтоб никто не путался.
Наше решение проблемы:
Сначала мы подумали кто же виноват в этом всем и поняли, что сама модель продаж и обработки телефонии полностью неправильная. А ведь в сфере гостиничного бизнеса это играет очень большую роль.
Итак, мы сделали такую модель: с помощью CRM, все клиенты из чатов, с телефона, с сайта и из соцсетей шли к одному человеку, которого мы обучили грамотно обращаться с программой. Этот человек принимал заявки, бронировал номера, а затем передавал клиентов на заселение к администратору.
Вот так вот мы сократили вероятность пропустить хотя бы одного клиента, потому что сейчас у каждого появилась своя конкретная задача и все структурировано. Также мы добавили аналитику по работе персонала и теперь в любое время собственник может посмотреть всю работу лид-менеджера или администратора прямо в программе. В итоге получилась четко работающая система, не упускающая ни одного клиента и в итоге увеличивающая прибыль!
Друзья, надеюсь всем было интересно читать нашу историю и спасибо, что дочитали до конца!
А если сами хотели бы поближе познакомиться с CRM- системой или с нашими услугами - переходите на наш сайт по вот этой ссылке. (нажмите на синее)
Знакомьтесь с материалом, внедряйте CRM-систему и зарабатывайте больше!