Найти тему
Данила мастер!)

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры при включении печки на поло седан?

Фото автора. Лето 2020

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Совсем недавно, в зимний период времени столкнулся с такой проблемой. (Фольксваген поло седан 2018 года выпуска, комплектация "Drive" пробег 63500 км.) завожу, на холостом ходу набирает температуру 90 градусов, а когда включаешь печку, на глазах падает температура до 65 градусов. В салоне холодно, дует ели тёплый воздух. На ходу температура колеблется от 65 до 85 градусов. До этого такого не было. Все работало как надо! Передок закрыл + одеяло на двигатель купил. Проблема не изчезла. Как я понял, есть как минимум 3 причины:

1. Неисправный термостат, а там их 2 (один на 87, другой на 103 градуса)

2. Неисправная помпа.

3. Воздух в системе охлаждения.

Поехал в сто. Ребята говорят это термостат, менять не стал потому что (если бы не работал, гонял по большому кругу на холостом не набирал бы 90 градусов) а именно когда ключаешь печку "климат контроль" падает до 70 градусов...

Пробовал воздух выгонять ( встал на горку - передом + поднял домкратом правое колесо, открыл крышу расширительного бочка и погозовал и это не помогло, все равно остывает движок, бедулька осталась.

Потом поехал в другую стошку в Сургуте и там один чувак говорит, мол типо один выход, ставить дополнительную помпу. (Доп. помпа бош стоит 5500+ 2000 установка) и все же не решился, что то трогать под капотом, пока не узнаю основную причину.

Уважаемые читатели, (половоды) может у кого то была такая проблема? Помогите, пожалуйста решить вопрос. Заранее благодарен, пишите в комментариях. Всем добра и не ломайтесь!

Авто
5,66 млн интересуются