Найти тему
ProAvto

Зашел в автосалон Лада, протестировал Ниву Тревел, рассказываю на каких условиях можно купить и стоит ли брать. Обзор.

Продажи Niva Travel стартовали, внедорожники уже поступили в автосалоны, я решил зайти в автосалон, посмотреть и протестировать новинку, а также узнать на каких условиях можно купить внедорожник.

В автосалон я заехал в пятницу 29 января, в шоу-руме стояло две Нивы Тревел, одна из них к комплектации комфорт, другая в комплектации Люкс с пакетом Off-road, еще пять автомобилей я насчитал на стоянке дилерского центра, ажиотажа вокруг машины сразу скажу нет, на момент моего визита в автосалоне в отделе продаж было около десяти посетителей, но все они находились возле других моделей, в основном около Лады Весты и Гранты.

-2

Стоимость внедорожника от 748 тыс.руб. до 906 тыс.руб., грубо говоря цена на Ниву Тревел сопоставима с ценой на Ладу Весту седан со 106 сильным мотором, но это совершенно разные автомобили и у них разная аудитория, Ниву в основном покупают любители охоты, рыбалки и бездорожья, хотя у меня есть знакомый который ездит на Ниве Шевроле с 2015 года и эксплуатирует автомобиль только в городе и лучше Нивы говорит, автомобиля нет.

Скидок на автомобиль нет, единственное можно получить при онлайн заказе небольшой подарок, в виде ковриков салона, незамерзайки и комплекта для бездорожья. Под заказ могут привезти любую комплектацию, заявки берут на середину марта, предоплата 10 тыс.руб..

-3

Что можно получить от оснащения Нивы Тревел: две подушки безопасности; ABS; рулевое управление с гидроусилителем; два задних подголовника; передние электростеклоподъемники; противотуманные фары; подлокотник; подогрев зеркал и лобового стекла; подогрев передних сидений; кондиционер; задние датчики парковки; камеру заднего вида, с омывателем; мультимедийную систему, с двумя динамиками и семидюймовым экраном; рейлинги; шноркель; 16 литые диски, но это оснащение топовой комплектации. В начальной комплектации будет всего одна подушка безопасности, не будет мультимедиа системы, подогревов, кондиционера и других благ современного автопрома, а колесные диски будут 15 стальными.

-4

На тесте у нас была комплектация Luxe Off-road, официальный тест драйв ещё не открыт, но для автожурналистов немного другие условия, поэтому мне удалось протестировать внедорожник одному из первых. Попадая в салон сразу бросается в глаза мультимедийная система, которая по быстродействию если её сравнить с моим Volkswagen Polo достаточно медленная. Порадовало наличие омывателя камеры, вернее факта, что он есть, так как протестировать нам его так и не удалось, со слов менеджера застыла незамерзающая жидкость, а так в целом опция нужная, мне на Polo в межсезонье омывателя не хватает, приходится периодически протирать камеру от грязи. По салону изменений нет, если сравнить Ниву Тревел, с Ладой Нивой, которая продавалась последние полгода.

-5

Дизайн кузова стал более современным, изменилась передняя часть, многие говорят что она стала похожа на Toyota RAV4, но по мне нет даже отдаленного сходства, но в целом выглядит неплохо. Также имениям подверглись задний бампер и фонари, задние фонари стали диодными. Кстати их можно установить на Ниву Шевроле, они взаимозаменяемые, а вот, чтобы установить переднюю оптику от Нивы Тревел, на Ниву Шевроле придется заменить передние крылья, бампер, капот, поэтому целесообразность данной доработки под вопросом, да и задние фонари на Ниву Тревел у оф.дилера стоят около 15 тыс.руб..

По подвеске изменений нет, ходовая энергоемкая и мягкая, ходовая прекрасно отрабатывает неровности на дорожном покрытии. Кстати обслуживание подвески Нивы, стоит по современным меркам весьма бюджетно, да и запчасти всегда есть в наличии, в любом даже самом глухом населенном пункте.

-6

80 сильного мотора который разработан в 70-х годах прошлого века, хватает внедорожнику для не торопливой езды, он великолепно тянет с низов, да и вождение Нивы располагает к спокойной и размеренной езде. Пяти ступенчатая коробка без тросового привода, первая и задняя передачи иногда включаются не с первого раза, но со слов менеджера это из-за того, что машина новая и после обкатки данная проблема уйдет.

Безусловно могли бы установить новые агрегаты, современную трансмиссию и подвеску, но это приведет к удорожанию внедорожника.

Стоит ли брать? Нива Тревел это не большой рестайлинг Нивы Шевроле, благодаря которому автомобиль посвежел и помолодел. 750 - 905 тыс.руб. не мало, но конкурентов у Нивы Тревел в данном ценовом диапазоне просто нет, да можно посмотреть, что-то на вторичном рынке, но обслуживание подержанного внедорожника обойдется весьма не бюджетно, а у Нивы все узлы ремонтопригодны, многие запчасти подходят от простой Нивы и доступны. Поэтому если нужен полноценный новый внедорожник, то Нива Тревел достаточно не плохой вариант.

Рекомендую на канале: УАЗ Патриот на автомате. Обзор, сравнение с Патриотом 2012 года.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день