Продажи Niva Travel стартовали, внедорожники уже поступили в автосалоны, я решил зайти в автосалон, посмотреть и протестировать новинку, а также узнать на каких условиях можно купить внедорожник.
В автосалон я заехал в пятницу 29 января, в шоу-руме стояло две Нивы Тревел, одна из них к комплектации комфорт, другая в комплектации Люкс с пакетом Off-road, еще пять автомобилей я насчитал на стоянке дилерского центра, ажиотажа вокруг машины сразу скажу нет, на момент моего визита в автосалоне в отделе продаж было около десяти посетителей, но все они находились возле других моделей, в основном около Лады Весты и Гранты.
Стоимость внедорожника от 748 тыс.руб. до 906 тыс.руб., грубо говоря цена на Ниву Тревел сопоставима с ценой на Ладу Весту седан со 106 сильным мотором, но это совершенно разные автомобили и у них разная аудитория, Ниву в основном покупают любители охоты, рыбалки и бездорожья, хотя у меня есть знакомый который ездит на Ниве Шевроле с 2015 года и эксплуатирует автомобиль только в городе и лучше Нивы говорит, автомобиля нет.
Скидок на автомобиль нет, единственное можно получить при онлайн заказе небольшой подарок, в виде ковриков салона, незамерзайки и комплекта для бездорожья. Под заказ могут привезти любую комплектацию, заявки берут на середину марта, предоплата 10 тыс.руб..
Что можно получить от оснащения Нивы Тревел: две подушки безопасности; ABS; рулевое управление с гидроусилителем; два задних подголовника; передние электростеклоподъемники; противотуманные фары; подлокотник; подогрев зеркал и лобового стекла; подогрев передних сидений; кондиционер; задние датчики парковки; камеру заднего вида, с омывателем; мультимедийную систему, с двумя динамиками и семидюймовым экраном; рейлинги; шноркель; 16 литые диски, но это оснащение топовой комплектации. В начальной комплектации будет всего одна подушка безопасности, не будет мультимедиа системы, подогревов, кондиционера и других благ современного автопрома, а колесные диски будут 15 стальными.
На тесте у нас была комплектация Luxe Off-road, официальный тест драйв ещё не открыт, но для автожурналистов немного другие условия, поэтому мне удалось протестировать внедорожник одному из первых. Попадая в салон сразу бросается в глаза мультимедийная система, которая по быстродействию если её сравнить с моим Volkswagen Polo достаточно медленная. Порадовало наличие омывателя камеры, вернее факта, что он есть, так как протестировать нам его так и не удалось, со слов менеджера застыла незамерзающая жидкость, а так в целом опция нужная, мне на Polo в межсезонье омывателя не хватает, приходится периодически протирать камеру от грязи. По салону изменений нет, если сравнить Ниву Тревел, с Ладой Нивой, которая продавалась последние полгода.
Дизайн кузова стал более современным, изменилась передняя часть, многие говорят что она стала похожа на Toyota RAV4, но по мне нет даже отдаленного сходства, но в целом выглядит неплохо. Также имениям подверглись задний бампер и фонари, задние фонари стали диодными. Кстати их можно установить на Ниву Шевроле, они взаимозаменяемые, а вот, чтобы установить переднюю оптику от Нивы Тревел, на Ниву Шевроле придется заменить передние крылья, бампер, капот, поэтому целесообразность данной доработки под вопросом, да и задние фонари на Ниву Тревел у оф.дилера стоят около 15 тыс.руб..
По подвеске изменений нет, ходовая энергоемкая и мягкая, ходовая прекрасно отрабатывает неровности на дорожном покрытии. Кстати обслуживание подвески Нивы, стоит по современным меркам весьма бюджетно, да и запчасти всегда есть в наличии, в любом даже самом глухом населенном пункте.
80 сильного мотора который разработан в 70-х годах прошлого века, хватает внедорожнику для не торопливой езды, он великолепно тянет с низов, да и вождение Нивы располагает к спокойной и размеренной езде. Пяти ступенчатая коробка без тросового привода, первая и задняя передачи иногда включаются не с первого раза, но со слов менеджера это из-за того, что машина новая и после обкатки данная проблема уйдет.
Безусловно могли бы установить новые агрегаты, современную трансмиссию и подвеску, но это приведет к удорожанию внедорожника.
Стоит ли брать? Нива Тревел это не большой рестайлинг Нивы Шевроле, благодаря которому автомобиль посвежел и помолодел. 750 - 905 тыс.руб. не мало, но конкурентов у Нивы Тревел в данном ценовом диапазоне просто нет, да можно посмотреть, что-то на вторичном рынке, но обслуживание подержанного внедорожника обойдется весьма не бюджетно, а у Нивы все узлы ремонтопригодны, многие запчасти подходят от простой Нивы и доступны. Поэтому если нужен полноценный новый внедорожник, то Нива Тревел достаточно не плохой вариант.
Рекомендую на канале: УАЗ Патриот на автомате. Обзор, сравнение с Патриотом 2012 года.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день