Найти тему
AVTO CLASS

Гениальная хитрость, как лучше смазывать закрытый тип подшипников, чтобы смазка попала в нужные места

Оглавление

В процессе создания и эксплуатации какого-либо сложного механизма мы постоянно сталкиваемся с проблемой трения. Быстрый износ деталей, излишний нагрев, резкое снижение энергетической эффективности являются следствием выхода из строя узлов и конструкций. Для предотвращения этого нам приходится думать, какая смазка лучше подойдет для подшипников ступицы, генератора автомобиля, велосипеда и т. д. Как качественно и эффективно смазать подшипник закрытого типа? Давайте посмотрим...

AVTO CLASS
AVTO CLASS

Вот такой подшипник закрытого типа нужно смазать, но разбирать его не хочется..

AVTO CLASS
AVTO CLASS
AVTO CLASS
AVTO CLASS

На трубку пылесоса наденем резинку.

AVTO CLASS
AVTO CLASS

Сверху резинки нужно натянуть капрон.

AVTO CLASS
AVTO CLASS

Размер трубки как раз подходит по диаметру под подшипник.

AVTO CLASS
AVTO CLASS

Вставим болт для того, чтобы было удобно держать подшипник. Смажем сверху смазкой.

AVTO CLASS
AVTO CLASS

Включаем пылесос.

AVTO CLASS
AVTO CLASS

Пальцем направляем смазку и она попадает во внутрь подшипника, качественно смазывая его.

AVTO CLASS
AVTO CLASS

AVTO CLASS
AVTO CLASS
AVTO CLASS
AVTO CLASS

Подшипник отлично смазан.

AVTO CLASS
AVTO CLASS

В конструкциях без металлических шариков избавиться от соприкосновения можно введя в пространство специальный смазывающий слой. Он может быть самым разнообразным, от твердого до газообразного. Логичным шагом в конструировании стало создание механизмов, где функцию прослойки стали выполнять ролики. Но полностью исключить трение невозможно. Поэтому эти изделия также требуют использование специальных веществ и ухода. Таким простым и легким способом можно эффективно смазывать подшипники закрытого типа.

Желаю Всем приятного просмотра и добра!

Ставим лайки, комментируем публикацию, делимся публикацией в социальных сетях и конечно же незабываем подписываться на канал "AVTO CLASS" !

Авто
5,66 млн интересуются