Найти тему
Все Авто

Audi V8: атака начинается

Несмотря на то, что автопроизводитель Audi с начала 1980-х конкурирует с престижным немецким дуэтом по качеству и, следовательно, цене, ему все еще не хватало представителя в классе автомобилей класса люкс. Конкуренция усилилась: BMW даже представила 12-цилиндровый двигатель в 7-й серии, Mercedes лихорадочно готовил новый S-класс (W140). Если Audi вообще хотела попасть в эту категорию, пора…

Проблема заключалась в основном в том, что в нем не было необходимого места для разработки отдельной модели высшего класса, и поэтому пришлось импровизировать в стиле «то, что дом давал». Размер кузова из старой 200-й серии был подходящим - он был увеличен за счет переднего свеса из-за требований к пространству более крупного двигателя. Остальные изменения были уже минимальными: выдвинуты крылья крыльев, новый капот с более выраженной решеткой радиатора, а также оба бампера. Что интересно, никаких дополнительных маркировок на корме производитель не нанес…

-2

Однако, прежде всего, Audi хотела привлечь технологии. Новый автомобиль должен был иметь полный привод, автоматическую коробку передач и, особенно, новый восьмицилиндровый двигатель в стандартной комплектации. Он был импровизирован аналогично кузову: двигатель был в основном создан путем соединения двух четырехцилиндровых Golf GTI 16V (1781 куб.см) в один блок. Однако из этой «неаристократической» основы возник двигатель с прекрасными характеристиками: очень компактный (51x67x62 см) и большой мощности (удельная мощность 52 кВт.л.). Двигатель оснастили интересной технологией обратных клапанов в контуре смазки, которая после выключения двигателя не могла перетекать масло из ГБЦ в картер, что положительно сказывалось на снижении трения при холодных пусках. Впервые произведена комбинация привода Quattro и 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. У него был мостовой преобразователь HD на III. и IV. уровней и выбрав три режима переключения. Для передних тормозов использовались диски с так называемыми внутренними суппортами, а подвеска могла быть дополнена автоматическим регулированием дорожного просвета или положение тела. Полный привод обеспечивался передаточным числом 50 на 50, при необходимости многодисковая муфта передавала его на одну ось.

Положение на вершине производственной программы также должно было обеспечиваться за счет оборудования: приборная панель была облицована ореховым деревом, сиденья использовали только кожу Kodiak или Conolly (RR, Bentley) и ковры из овечьей шерсти. Конечно, был еще и автоматический кондиционер, и качественная аудиотехника. В то время Audi не особо экспериментировала с подушками безопасности, но полагалась на свою собственную простую систему Procon-ten (стальной трос, тянущийся скользящим двигателем, тянул ремни и вытаскивал рулевое колесо из головы водителя), но в некоторых случаях. лет давление рынка заставило его развернуть подушку безопасности.

-3

Следуя примеру своих соков, он позже предложил более расширенную версию V8 Lang, но большее расширение было дано другому предложенному двигателю: восьмицилиндровый 4.2, разработанный «с нуля». При этом оба двигателя могли сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Оба двигателя характеризовались очень благоприятным ходом крутящего момента (в отличие, например, от рядных четырехцилиндровых двигателей BMW 730/735), но их расход был несколько выше. Вряд ли это могло сыграть решающую роль для владельцев, ведь приобретение Audi V8 уже отсосало с их счета от 90 до 167 тысяч немецких марок.

-4

Авто
268,3 тыс интересуются