4,2K подписчиков

ПЕЖО 3008 личные впечатления за 9 лет использования

176 прочитали

За рулем я очень давно. 9 Августа мне исполнилось 18 лет и уже 10 августа я получил права и официально сел за руль автомобиля. Моей первой машиной стала 15-ти летняя, только что приехавшая из Германии, BMW 2-дверная купе цвета мяты. Невероятные ощущения, как первая любовь.

Очень люблю состояние "за рулем"
Очень люблю состояние "за рулем"

С тех пор я проехал сотни тысяч километров на разных машинах. Впечатления от вождения разных автомобилей также различаются, но самый главный критерий, на мой взгляд, это общее состояние организма водителя после длительной поездки за рулем. Я не дальнобойщик, поэтому ощущений после 300-400 км уже достаточно, чтобы понять и сделать выводы.

Это, насколько я помню, мой третий автомобиль
Это, насколько я помню, мой третий автомобиль

На данный момент у нас в семье автомобиль Peugeot 3008 (2012-го года выпуска). Машина уже не молода, но все еще очень актуальна. К французскому автопрому отношение достаточно противоречивое, но чего у них точно не отнять, так это продуманного до мелочей интерьера машины. Во главе угла стоит комфорт водителя и пассажиров. Когда я ехал покупать новую машину, я направлялся в салон Ssang Yong с намерением купить новый рамный внедорожник Kyron.

На KYRON я проехал около 100.000 км за 4 года и потом он серьезно сломался
На KYRON я проехал около 100.000 км за 4 года и потом он серьезно сломался

Но путь мой пролегал через салон Peugeot... И я просто проходя мимо, присел за руль новенького, на тот момент, 3008-го и ОБАЛДЕЛ. От того комфорта, который я испытал сидя на водительском месте.

УДОБНО ВСЁ! Руки ложатся на руль сами. Кресло идеально, а панорамная крыша, самая большая в этом классе автомобилей, просто свела с ума. Результат? Через час из салона я выезжаю на новеньком Peugeot 3008, вместо Kyron.

Счастливый обладатель новенького PEUGEOT 3008
Счастливый обладатель новенького PEUGEOT 3008

Приезжаю домой, любимая меня ждет на джипе, а я подъезжаю на кроссовере. Люба говорит: "ЧТО ЭТО?...". А я отвечаю: "...ты просто присядь на свое кресло..." Тут же вопрос "ЧТО ЭТО???" был закрыт! Мы оба влюбились в эту машину с первой посадки, если так можно выразиться.

С любимой в нашем очередном путешествии. Первое посещение Геленджика в Июне 2018-го
С любимой в нашем очередном путешествии. Первое посещение Геленджика в Июне 2018-го

Вообще, я хотел написать о свежих впечатлениях о новой KIA RIO, но получается слишком много букв уже, т.к. любовь к 3008-му вышла на передний план при написании статьи. Так что о RIO в следующем посте.

Мы проехали в нашей машине около 150.000 километров и хочу поделиться выводами. Нам ОЧЕНЬ нравится! Из плюсов: приятный дизайн как внутри так и снаружи, очень просторный салон и багажное отделение. Шикарная функция откидывающегося багажника. Абсолютное отсутствие усталости даже на очень больших расстояниях (максимальный пробег за раз - 1300+ км). Достаточно экономичный: при смешанном цикле около 8,5-9 литров на сотню. НЕ ЛОМАЛСЯ ни разу за все время. Только плановые ТО. Из минусов .... дайте подумать... Наверное только огромное лобовое стекло, которое пропускает слишком много солнечного света и поэтому кондиционер летом даже на МАКСимальной мощности совершенно не справляется. А живем мы на юге и это комфортная температура в салоне важна.

Машина достаточно универсальна. Даже на гору в ней заехал))
Машина достаточно универсальна. Даже на гору в ней заехал))

В итоге мы очень довольны, но сейчас начинаем задумываться о смене машины. Возраст, пробег и некоторая отсталость от новых технологий делают свое дело. Следующую машину хотим БОЛЬШУЮ. Т.е. ОЧЕНЬ.

На рассмотрении микроавтобусы от Hyundai, KIA, Peugeot и Citroen. Что посоветуете? Француза или корейца? Есть опыт? Поделитесь в комментариях.

Эх, навеяло. Пойду прокачусь по любимому городу на пока еще нашем красавчике Peugeot 3008

Продолжение следует.

Подписывайтесь на наш южный блог

Спасибо за прочтение и отличного дня!