Найти тему

Следующие 5 наиболее ценных совета, чтобы создать успешный интернет-магазин.

Оглавление
Следующие 5 наиболее ценных совета, что бы создать успешный интернет-магазин.
Следующие 5 наиболее ценных совета, что бы создать успешный интернет-магазин.

Здравствуйте. Меня зовут Роман. Я занимаюсь созданием, продвижением и поддержкой сайтов с 2016 года и поэтому кое-какой опыт в этой сфере у меня имеется.

В прошлой статье я рассказал о первых 5 наиболее ценных советах, чтобы открыть интернет-магазин. В этой статье я расскажу о следующих пяти.

1. Потрясающая страница " О Нас”.

Если посетитель заходит на Вашу страницу ”О нас", это означает, что он уже заинтересовался Вами и дает Вам шанс доказать ему, что Ваш продукт является лучшим. То, что вам нужно сделать, это четко сформулировать, кто Вы, что Вы делаете и, самое главное, что Вы предлагаете клиентам. Все отзывы, достижения и любые социальные доказательства приветствуются там.

Убедитесь, что Вы не теряете эту возможность, так как это может привести к приобретению клиента. Ваша контактная информация должна быть ясной и легко доступной, как на странице "О компании", так и на всем вашем сайте. Обязательно упомяните свой:

  • Адрес
  • Телефоны
  • Мессенджеры
  • Социальные сети
  • Электронная почта

Упаковка вашей страницы "О компании" слишком большим количеством информации может быть подавляющей для посетителей сайта. Некоторые интернет-магазины, такие как Tens в приведенном ниже примере, выбирают минималистский дизайн, чтобы сохранить информацию ясной и легко понятной.

Следующие 5 наиболее ценных совета, чтобы создать успешный интернет-магазин.
Следующие 5 наиболее ценных совета, чтобы создать успешный интернет-магазин.

Информация ”свяжитесь с нами” обычно размещается в нижней части веб-сайта, и пользователи привыкли находить ее там.

Следующие 5 наиболее ценных совета, чтобы создать успешный интернет-магазин.
Следующие 5 наиболее ценных совета, чтобы создать успешный интернет-магазин.

Вот несколько полезных советов по созданию вашей страницы ”О нас":

  • Включите на эту страницу основную информацию о вашем бизнесе, такую, как Ваши контактные данные, адрес и учетные записи в социальных сетях.
  • Избегайте загромождения страницы "О нас" слишком большим количеством информации. Держите посетителей занятыми с минимальным дизайном.

2. Партнер с другими брендами.

Отдать свои с трудом заработанные деньги малоизвестной компании нелегко для большинства покупателей. Создайте свою репутацию, показав, какие компании работают с вами. Они не обязательно должны быть в масштабе Coca-Cola или Apple, но даже небольшие компании могут добавить степень надежности вашему предприятию.

Чем больше у вас партнеров, тем лучше. Вот, например, как Amasty показывает свои налаженные отношения с партнерами:

Следующие 5 наиболее ценных совета, чтобы создать успешный интернет-магазин.
Следующие 5 наиболее ценных совета, чтобы создать успешный интернет-магазин.

Вот несколько полезных советов для партнерства с другими брендами и влиятельными людьми:

  • Выделите компании-партнеры на своей домашней странице, чтобы сразу продемонстрировать свою репутацию посетителям сайта.
  • Если у вас есть большое количество партнеров, продемонстрируйте их все. Чем больше партнеров у вас есть, тем больше доверия покупателей вы создадите.

3. Предложите превосходную онлайн-поддержку.

Ваши потребители должны знать, что они будут иметь поддержку после того, как они совершат покупку, если это необходимо. Гарантирование устранения неполадок после покупки и консультации перед покупкой могут превратить потенциальных покупателей в лояльных, возвращающихся клиентов.

Наиболее полный и полезный тип поддержки - это функция живого чата, которая работает 24/7. Этот инструмент может увеличить конверсию всего сайта на 10% и более. Если у вас нет ресурсов, чтобы предложить круглосуточную поддержку, вы все равно должны предоставить какой-то вид услуг, чтобы помочь людям в рабочее время.

Например, посмотрите, как магазин одежды GitmanBros предлагает своим клиентам живой чат:

Следующие 5 наиболее ценных совета, чтобы создать успешный интернет-магазин.
Следующие 5 наиболее ценных совета, чтобы создать успешный интернет-магазин.

Компания сохраняет функцию чата легко доступной, но ненавязчивой для покупателей в нижнем правом углу.

Вот несколько полезных советов для предоставления отличной онлайн поддержки:

  • Предложите поддержку на всех этапах опыта покупок, чтобы побудить новых покупателей сделать свою первую покупку и возвращающихся клиентов продолжать делать покупки.
  • Сделайте ваши функции поддержки клиентов, будь то телефонная линия или чат, видимыми с главной страницы, чтобы покупатели были осведомлены об этих услугах.

4. Обеспечьте популярные варианты оплаты.

Ни один интернет-магазин не может существовать без платежей. Предложите своим клиентам широкий выбор популярных вариантов оплаты, чтобы они всегда могли легко совершить покупку.

Оплата картой царит как универсальное платежное решение, но есть и другие популярные варианты для вашего бизнеса. Предложите своим покупателям как можно больше вариантов оплаты Ваших товаров или услуг.

Вот несколько действенных советов по предоставлению вариантов оплаты:

  • Позвольте продавцам создать учетную запись в вашем магазине и сохранить свою платежную информацию, чтобы сделать будущие покупки более плавными.
  • Предложите широкий выбор популярных вариантов оплаты, чтобы каждый потребитель мог легко совершить покупку в вашем магазине.

5. Постройте доверие покупателя с отзывами о товаре.

Отзывы и рейтинги ваших продуктов значительно повышают вашу надежность. Интернет-покупатели не могут встретиться с продавцами лично, поэтому они полагаются на отзывы других покупателей для оценки продавцов. Рейтинги на страницах продукта экономят время потребителей, быстро показывая, что другие клиенты думают о продукте.

Отзывы о продукте более убедительны, когда их много. Чтобы стимулировать больше отзывов, не стесняйтесь просить своих клиентов оставить отзыв после совершения покупки. Клиенты, которые удовлетворены вашим продуктом, часто не рассматривают возможность оставить отзыв, потому что все уже в порядке. Дайте им легкий толчок, и они, скорее всего, будут рады поделиться своим положительным опытом с другими.

Вот несколько полезных советов по использованию отзывов о товаре:

  • Укажите средний рейтинг и количество отзывов в верхней части каждой страницы продукта и в нижней части, где вы показываете содержание отзывов, чтобы увеличить видимость обратной связи.
  • Стимулируйте оставление отзыва, предлагая покупателям небольшую скидку после того, как они совершат покупку, если они оставят отзыв.

И на этом пока все. В следующей статье я дам следующие 5 наиболее ценных совета, чтобы создать успешный интернет-магазин. Спасибо за внимание.

Создание, поддержка и продвижение сайтов: сайт100.рф