Найти в Дзене
Подшлемом в Дзене!

Что нужно будет ремонтировать в машине после покупки?

Здарова, Ребятки! Вы уже знаете:
Как я покупал оку
Как я мыл машинку, после покупки
Как я ремонтировал на ней днище

Здарова, Ребятки! Вы уже знаете:

А теперь пришла 3 этапа работ с машинкой, а именно очередь делать так, чтобы машинка могла без проблем каждый день легко заводиться и ездить!

Наш ремонт начнется с ремонта топливной системы, потому что без нее не сможет ездить машинка! В оке нужно было поменять почти всё, кроме бака)))

Первое - замена патрубка горловины бензобака.

Половина бензина, вместо бензобака лилась на землю! Теперь когда бензин в баке есть его необходимо доставить до карбюратора. Нам нужно поменять топливную магистраль целиком, так как система постоянно завоздушивается и перед каждым запуском двигателя необходимо накачивать топливо!

-2

Как видим вся трубка ржавая, что мне совсем не нравиться) Поэтому и меняем её!

-3
-4

Теперь, когда бензин есть устраняем проблему холостого хода) Для этого нужно было лишь заменить ругулятор ХХ.

-5

Теперь когда бензин есть и двигатель работает необходимо сделать так, чтобы машинка могла ездить долго! Для этого необходимо:

  • Устранить течь масла из сальника в коробке
  • Заменить масло в коробке и двигателе
  • Заменить радиатор и залить антифриз вместо воды
  • Заменить датчик температуры
  • Собрать выхлопную трассу

Меняем сальник привода в коробке.

-6

Сначала вытаскиваем привод из коробки.

-7

Да у привода отделились обе гранаты))) Но как видите на фото я уже вытащил сальник. Мне повезло и обратно всё легко собралось!

Переходим к замене масла в двигателе и коробке. Сливаем масло везде и заливаем новое масло. Для того, чтобы было удобно заливать в коробку делаем из бумаги воронку.

-8

Это же масло заливаю и в двигатель, потому что масло досталось мне бесплатно и двигатель с коробкой древнии, я считаю, что им наплевать)))
Также ставим новый масляный фильтр.

-9

Теперь меняем радиатор.

-10

Ничего сложного в замене нет, просто всё откручиваете, снимаете старый радиатор, ставите новый и закручиваете всё обратно.
Скажу небольшой лайфхак как проверить датчик температуры. Подключаете к датчику 2 проводка, включаете зажигание, далее опускаете датчик в кипящую воду, если у вас включился вентилятор, то датчик рабочий!

А теперь едем в сервис, чтобы поднять машинку и поставить наконец-то выхлоп!

-11

И вот подкинув среднюю часть выхлопа, которая лежала в салоне при покупке авто, мы видим, что она короче и нам нужна другая версия средней части(
Едем в магазин и покупаем другую версию выхлопа, которая подойдет нам!

-12

Когда все компоненты есть, ставим все на оку! И конечно, без колхоза не обошлось.

-13

И на этом основные проблемы оки, которые не позволяли ездить без проблем, устранены! Конечно это не всё, что нужно сделать по оки, но остальное уже мелочи.

Не забывайте подписывать на канал и оставлять комментарии!