Здарова, Ребятки! Вы уже знаете:
А теперь пришла 3 этапа работ с машинкой, а именно очередь делать так, чтобы машинка могла без проблем каждый день легко заводиться и ездить!
Наш ремонт начнется с ремонта топливной системы, потому что без нее не сможет ездить машинка! В оке нужно было поменять почти всё, кроме бака)))
Первое - замена патрубка горловины бензобака.
Половина бензина, вместо бензобака лилась на землю! Теперь когда бензин в баке есть его необходимо доставить до карбюратора. Нам нужно поменять топливную магистраль целиком, так как система постоянно завоздушивается и перед каждым запуском двигателя необходимо накачивать топливо!
Как видим вся трубка ржавая, что мне совсем не нравиться) Поэтому и меняем её!
Теперь, когда бензин есть устраняем проблему холостого хода) Для этого нужно было лишь заменить ругулятор ХХ.
Теперь когда бензин есть и двигатель работает необходимо сделать так, чтобы машинка могла ездить долго! Для этого необходимо:
- Устранить течь масла из сальника в коробке
- Заменить масло в коробке и двигателе
- Заменить радиатор и залить антифриз вместо воды
- Заменить датчик температуры
- Собрать выхлопную трассу
Меняем сальник привода в коробке.
Сначала вытаскиваем привод из коробки.
Да у привода отделились обе гранаты))) Но как видите на фото я уже вытащил сальник. Мне повезло и обратно всё легко собралось!
Переходим к замене масла в двигателе и коробке. Сливаем масло везде и заливаем новое масло. Для того, чтобы было удобно заливать в коробку делаем из бумаги воронку.
Это же масло заливаю и в двигатель, потому что масло досталось мне бесплатно и двигатель с коробкой древнии, я считаю, что им наплевать)))
Также ставим новый масляный фильтр.
Теперь меняем радиатор.
Ничего сложного в замене нет, просто всё откручиваете, снимаете старый радиатор, ставите новый и закручиваете всё обратно.
Скажу небольшой лайфхак как проверить датчик температуры. Подключаете к датчику 2 проводка, включаете зажигание, далее опускаете датчик в кипящую воду, если у вас включился вентилятор, то датчик рабочий!
А теперь едем в сервис, чтобы поднять машинку и поставить наконец-то выхлоп!
И вот подкинув среднюю часть выхлопа, которая лежала в салоне при покупке авто, мы видим, что она короче и нам нужна другая версия средней части(
Едем в магазин и покупаем другую версию выхлопа, которая подойдет нам!
Когда все компоненты есть, ставим все на оку! И конечно, без колхоза не обошлось.
И на этом основные проблемы оки, которые не позволяли ездить без проблем, устранены! Конечно это не всё, что нужно сделать по оки, но остальное уже мелочи.