Информационная поддержка – Первый канал, НТВ и Premier
Уважаемые читатели и зрители платформы ДЗЕН!
В течение двух ближайших дней, то есть, сегодня и завтра, я планировал продолжить начатую накануне серию статей, посвященных премьере второго сезона «Реализация» на НТВ. Эти статьи будут называться «Кто есть кто во втором сезоне?» и «Почему все героини Андрея Тумаркина – стервы?»
Однако после просмотра вчерашней, третьей серии «Полет», созданной Premier для канала ТНТ, возникло огромное желание изменить изначальный план. Конечно же, две намеченные статьи будут опубликованы, только не сегодня и завтра, а в пятницу и субботу. А сейчас предлагаю обсудить три прошедшие серии «Полет».
Ведь иногда бывают такие варианты, когда после длительного ожидания премьерного сериала наступает полнейшее разочарование. Самый яркий пример – «Метод 2», к которому, судя по еженедельным рейтингам, большинство зрителей относится совершенно неоднозначно. Вполне возможно, ближе к финальным сериям мы вновь увидим нормальный человеческий облик главного героя Родиона Меглина. Но, куда заведет нас дальнейший просмотр премьеры «Полет»?
Первая серия. «Ничего нет прекрасней обнаженного женского/мужского тела»
Три четверти своей жизни я посвятил миру театрального искусства, и, поверьте, меня уже трудно, чем-либо удивить, в том числе, многократно увиденной на сцене и, особенно, за кулисами, обнаженной женской натурой. Хорошо помню то незабываемое время горбачевской перестройки, когда директора и художественные руководители даже топовых, то есть, академических театров, в приказном порядке заставляли своих самых красивых актрис раздеваться на сцене топлес. Ведь наравне с все большим нарастанием политического и экономического хаоса в СССР, зрительные залы все более редели, и таким образом, руководство, повторяю, даже самых популярных театров пыталось вновь создавать аншлаги.
В итоге на сцене стали раздеваться, и не только топлес, героини Чехова, Льва Толстого, Алексея Толстого, Вильяма Шекспира и других русских и европейских классиков-драматургов. По сценам забегали совершенно голые Офелии, Джульетты, Нины Заречные и другие легендарные женские персонажи.
Сейчас мы живем в совершенно другое время! Никого принуждать раздеваться, особенно перед кинокамерой, не нужно. Многие актрисы раздеваются добровольно и с улыбкой на лице. Кстати, в первой и третьей серии «Полет» мы видим эротические сцены с участием Никиты Ефремова и Оксаны Акиньшиной, а затем Павла Табакова и Юлии Хлыниной.
Ведь, как еще в советскую эпоху неизменно повторяли многие знаменитые режиссеры «ничего нет прекрасней обнаженного женского тела». Но, поверьте, совершенно другие эмоции вызвал эпизод в первой серии, когда зрителям стал демонстрировать свою первозданную красоту Никита Ефремов. Комментарии излишни! Остается лишь один вопрос – зачем? Уверен, его никто не заставлял устраивать подобную демонстрацию…
Вторая серия. «Привет, ублюдки»
Именно так обращается Михаил Ефремов к зрителям в конце первой серии, а затем в начале второй. Скажу честно, 50 минут второй серии, посвященной никчемной жизни Игоря Александровича Жабенко, то есть, персонажа Ефремова-старшего, я смотрел более двух часов, постоянно делая паузы, а затем, заставляя себя снова включить ноутбук.
Вечно пьяный, с красным лицом, даже на работе, вечно под кайфом, постоянно изливающий в адрес своих коллег, особенно молодых сотрудниц фирмы бесконечный набор нецензурной брани. Но в итоге оказалось, много лет назад, сев за руль своего авто в состоянии сильного алкогольного опьянения, персонаж Михаила Ефремова убил собственного десятилетнего сына. И вновь комментарии излишни…
Третья серия. «Мама или жена?»
Героем последней на сегодняшний день третьей серии стал персонаж 25-летнего Павла Табакова. Когда в кадре первый раз появилась 37-летняя Александра Урсуляк, я решил, что она играет маму Илюши. Сразу же хочу отметить, главным недостатком «Полета» является невероятно громкая музыка, которая напрочь заглушает некоторые диалоги и монологи.
Возможно, в момент представления Жени я отвлекся, и потому продолжал думать, что она играет маму персонажа Павла Табакова, по аналогии с сериалом «Екатерина. Самозванцы». Напомню, здесь практически ровесница Александры Урсуляк – Марина Александрова сыграла главную роль Екатерины Великой, и, естественно, матери будущего императора Павла в исполнении сына Олега Табакова.
Но когда Табаков-младший и Александра Урсуляк оказались в одной постели, наступило очередное разочарование. Это уже явный перебор! Бесспорно, на этом можно было бы поставить очень жирную точку, но я хочу дождаться пятую или шестую серию, посвященную героине Юлии Хлыниной. Вполне возможно, пять последующих серий изменят сегодняшнее мнение, но пока это полный "абзац".
Кстати, следующей премьерой ТНТ с 8 февраля будет "Шерлок в России" с Максимом Матвеевым в главной роли.