Найти тему

Лучшие гитарные риффы Джонни Марра.

Джонни Марр
Джонни Марр

Джонни Марр - одна из самых ценных душ Британии; Манкунианец сыграл решающую роль в формировании звучания альтернативной музыки с тех пор, как в 1982 году The Smiths завоевали сердца всего мира. Его уникальный, заразительный стиль игры на гитаре не был похож ни на что другое. Его карьера прошла испытание временем, его стиль никогда не был утомительным, и Марр позаботился о том, чтобы ему было место в пантеоне великих гитар.
Все в Смите изящно. Его игра на гитаре находится на одном уровне с лучшими. Марр играл с одними из самых невероятных талантов за последние 40 лет и не имеет сомнительной политики, как его бывший товарищ по группе. Его любовь к музыке никогда не ослабевала с годами, и он начал звездную сольную карьеру, которая, наконец, позволила ему получить любовь, которую он действительно заслуживает.

В то время как многие люди из поколения Марра оставались потрясенными в плане звучания того периода, когда они достигли успеха, он был совершенно противоположным. Гитарист всегда двигался, работая с Electronic, The Cribs и Modest Mouse. Его по-прежнему невозможно связать с одним звуком или движением, что можно проследить до того, что он никогда не видел музыку как ограниченную всего лишь четырьмя стенами, и его желание продолжать разрушать барьеры в течение десятилетий просто похвально.
Говоря о своем стиле в Music Radar в 2018 году, Марр сказал: «В гитаре есть много отличий от других инструментов - наличие электричества и поистине великолепные цвета! Одним из преимуществ обучения игре на гитаре для меня было то, что я мог быть сам по себе, просто поразить всех и сделать что-то действительно интересное. Мне очень повезло, что я нашел то, что было навязчивой идеей на всю жизнь, не говоря уже о том, чтобы мне за это платили.
«Это отличная вещь, если у тебя есть узнаваемый стиль. Как сказал Чет Аткинс: «Если ваша мать слышит, как вы играете по радио, и она знает, что это вы, то вы хороший гитарист». Об этом можно много сказать », - добавил он.
В ознаменование безмерного таланта и музыкального репортуара Марра, эта статья будет отмечать его величие благодаря подборке его лучших риффов на протяжении всей его карьеры. Если вы поклонник The Smiths, Modest Mouse, Electronic, The Cribs или чего-либо, связанного с Джонни Марром, то мы вам поможем.

Лучшие риффы Джонни Марра


The Smiths – ‘This Charming Man’
Этот список невозможно составить, не начав с романа «This Charming Man» 1984 года. Эта работа была треком из их одноименного дебютного альбома, который сразу же захватил фанатов и познакомил тысячи людей с миром The Smiths благодаря восхитительному риффу Джонни Марра.
«This Charming Man» был подобен кусочку рая, когда он был показан на их дебютном одноименном альбоме в 1984 году. Он быстро стал треком, наиболее синонимом группы, потому что в нем заключено все, что представляли The Smiths . Убийственные звенящие гитары любезно предоставлены Джонни Марром в сочетании с сексуально неоднозначными текстами Моррисси, которые были оставлены открытыми для интерпретации, что привело к тому, что Смиты стали голосом молодежи, которая раньше считала себя чужой. Тем не менее, теперь у них наконец был голос в манкунианцах.

The Smiths – ‘How Soon Is Now?’
«How Soon Is Now» - это определение «спящего». Песня, которая каким-то образом, вопреки всему, стала одним из самых ценных треков The Smiths, несмотря на то, что изначально она была отклонена как B-side. Из-за неуверенности в отношении песни при ее первоначальном формировании звукозаписывающий лейбл группы попытался похоронить трек, который в то время был стилистически отличным от звучания торговой марки Smiths, но теперь он вспоминается как, возможно, их лучшая работа.
Подробно описывая свой подход к песне, Марр ранее прокомментировал: «Звук вибрато [тремоло] невероятен, и на это потребовалось много времени. Я записал ритм-трек в Epiphone Casino через Fender Twin Reverb без вибрато. Затем мы проиграли трек через четырех старых Twins, по одному с каждой стороны. Мы должны были заставить все усилители вибрировать в такт треку и друг другу, поэтому нам приходилось постоянно останавливать и запускать трек, записывая его 10-секундными пакетами. Возможно, это самая устойчивая запись [The Smiths]. Я думаю, это любимая вещь большинства людей ».

Electronic – ‘Getting Away With It’
После распада The Smiths для Джонни Марра настало время поиграть музыкальными мускулами и снова шагнуть на неизведанную территорию. Electronic родилась из пепла The Smiths в 1989 году. Они появились после того, как Марр работал сессионным музыкантом с The Pretenders и The The. Он сформировал группу с Бернардом Самнером из New Order, и у Марра снова вспыхнул огонь в животе.
"Getting Away With It" был первым синглом группы, в котором участвовал Нил Теннант из Pet Shop Boys. На треке Марр вырвался из забитого, мрачного мира The Smiths и шагнул на маковые территории. Электроника была способом Марра доказать свою универсальность, и на этом треке он даже исполняет редкое соло, чтобы показать, что ничто не выходит за рамки его рулевой рубки.

Modest Mouse – ‘Dashboard’
Electronic была активна, распадалсь и возвращалась около десяти лет, а затем, после того, как эта группа окончательно распалась, Марр экспериментировал в разных областях. Он впервые сформировал Johnny Marr and The Healer на рубеже веков, но проект так и не сдвинулся с мертвой точки. Они выпустили одну пластинку в 2003 году, прежде чем отложить запланированный следующий альбом.
Марр заново открыл для себя свою музыку, когда он присоединился к иконам инди из Портленда Modest Mouse в 2006 году. Певец Исаак Брок попросил его присоединиться к ним в студии в качестве гостя, и они сразу же нашли общий язык. Гитарист сыграл ключевую роль на их альбоме 2007 года We Were Dead Before the Ship Even Sank , а "Dashboard" стал самым выдающимся треком из поразительного альбома.
По словам Марра, трек получился органичным: «В первую ночь мы (Марр и Исаак Брок ) просто установили два усилителя друг напротив друга и стали все громче и громче и импровизировали. Я только начал играть в Dashboard, в которую играл несколько недель назад и забыл о ней. И он тут же начал импровизировать тексты, что меня просто потрясло. Удивительно видеть, как кто-то сочиняет эти тексты прямо в голове: я никогда не видел, чтобы это было сделано таким образом »

The Cribs – ‘City Of Bugs’
После переезда в Портленд, чтобы присоединиться к Modest Mouse, Марр встретил своего коллегу-эмигранта из The Cribs Гэри Джармана на барбекю в городе, и они согласились сыграть вместе. Дела пошли гладко, и Марр присоединился к The Cribs в альбоме 2009 года Ignore The Ignorant .
В то время Марр заявил, что пластинка «так хороша, как все, что я сделал», и был не так уж и неправ. Он добавил еще одно измерение к группе братьев Уэйкфилд и еще один особый слой к их звуку. «City Of Bugs» - одна из самых насыщенных песен в карьере Марра, которая находится вдали от The Smiths, но его мастерство продолжает жить.
Гэри Джарман позже рассказал о том, как он нанял бывшего сотрудника Smiths: «Джонни любит The Cribs, а нам нравится Джонни, поэтому мы только начали играть вместе. Я полагаю, что любая группа, начинающая так, они просто дружат и хотят продолжать играть вместе. Я знаю, это кажется немного невероятным, когда ты говоришь о ком-то, Джонни, но это было похоже на создание группы с любым другом. Это было круто, сюрреалистично, лестно и очень просто ».

Джонни Марр - "Easy Money"
В 2011 году Марр покинул The Cribs в хороших отношениях, так как у него были незаконченные дела сольного исполнителя, без которых он не мог отдохнуть. Это решение было тем, что Марр не мог больше откладывать, прошло почти десять лет с момента его последнего альбома с Целителями, и новый опыт, который он получил с The Cribs и Modest Mouse, сделал это решение идеальным.
С момента принятия этого решения он выпустил на сегодняшний день три альбома, каждый из которых наполнен риффами, которые продолжают волновать и волновать. «Easy Money» с Playland 2014 года - один из многих ярких моментов сольного репертуара Марра, который доказал, что он не только один из величайших гитаристов всех времен, но и прекрасный вокалист.
«Мне нравится идея внести серьезную озабоченность в мейнстрим, замаскированную под популярную поп-мелодию», - сказал он Rolling Stone о треке. «Рифф был настолько запоминающимся и заразительным, что я хотел, чтобы он был о чем-то банальном, но на самом деле довольно универсальном».
«Деньги - забота всех, и мне потребовалось довольно много времени, чтобы написать что-то, что казалось простым. Если бы вы спросили кого-нибудь в Сити [лондонский эквивалент Уолл-стрит], что им нужно, по сути, корень этого - деньги », - продолжил он. «Это старая вещь, когда люди думают, что это сделает нас счастливыми».

Подписывайте на канал в Яндекс.Дзене. Также подписывается на группу "Кабинет доктора Калигари в ВК https://vk.com/dr.caligarisoffice, где еще больше интересных статей о кино, музыке, искусстве и многом другом.