Лимитированный BMW M5 CS (2021 г.), цена которого составляет не менее 180 400 евро (по состоянию на январь 2021 г.), является первым в своем роде. Наиболее очевидной особенностью дизайна является типичная для клубного спорта увеличенная губа спойлера на крышке багажника. Этот так называемый Gurney уже использовался в вариантах Clubsport M3 и M4 (F80, F82), а также украшает хорошо известный M2 CS.
Кроме того, CS, который основан на 625 PS Strong Competition, отличается акцентами из золотой бронзы. Например, рама решетки радиатора и жабры M на передних крыльях и двери багажника, а также обода 20-дюймовых кованых колес сохранены в этом цвете. Тормозные суппорты по запросу окрашиваются в красный или золотой цвет. Кроме того, у BMW M5 CS (2021) есть лазерные фары, которые светятся желтым вместо белого при включении ближнего и дальнего света и приветственного света, как в автоспорте, и призваны напоминать об успешных гоночных автомобилях GT.
Под капотом BMW M5 CS (2021) работает всем известный 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель, мощность которого увеличивается на десять до 635 л.с. Кривая крутящего момента, с другой стороны, больше не портится: она остается на максимальном уровне 750 Нм. В то же время, благодаря использованию легких материалов и карбоновых ковшеобразных сидений, изготовленных из M3 и M4, CS на 70 килограммов меньше, чем у M5 Competition (вес пустого: 1970 кг).
За передачу мощности в стандартной комплектации отвечает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic. Также имеется система полного привода M xDrive, которая также предлагает настройку чистого привода на задние колеса.
Оборудованный таким образом, CS также явно снижает производительность своих более приземленных собратьев, которые разгоняются до 100 км / ч за 3,4 и 3,3 секунды соответственно: разгон с места до 100 км / ч выполняется всего за 3,0 секунды. секунд. Темп 200 достигается через 10,3 секунды. Максимальная скорость регулируется 305 км / ч.
Спортивная выхлопная система M5 CS из нержавеющей стали с четырьмя выхлопными трубами, конечно же, также является частью стандартного оборудования.
В салоне BMW M5 CS (2021) также все продумано до спортивности: на карбоновых сиденьях M спереди и на двух отдельных сзади могут разместиться до четырех человек.
Интегрированные подголовники с освещенными логотипами M5 спереди также украшают силуэт Нюрбургринга. В дополнение к многочисленным акцентам в черном и красном цвете, есть также рулевое колесо M Alcantara с отметкой «12 часов» и карбоновыми подрулевыми переключателями. Обычный раскладной центральный подлокотник в BMW M5 CS (2021) будет заменен закрытым легким чехлом.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ !!!