Сильные морозы могут превратиться для автовладельца в настоящий ад.
Аккумулятор не заводит автомобиль, кое как крутит; солярка превратилась в гель; колеса приспустили или замерзла, как убеждали продавцы - совсем незамерзающая дорогая омывайка.
Или стартер крутит на всю катушку, а мотор не заводится. Как следствие - залитые свечи.
Просушить их времени нет, надо срочно ехать на работу или еще куда-то.
Но все-таки способы просушки свечей есть, быстрые и без съма их с двигателя.
Есть несколько способов решить проблему.
- Первый, пожалуй, подходит для большинства автомобилей, где за подачу топлива в камеру сгорания отвечает инжектор. Метод позволяет высушить, или, другими словами, продуть цилиндры. Для этого, перед пуском двигателя, необходимо утопить педаль газа в пол, и удерживать ее. При этом, повернув ключ зажигания, следует «крутить» стартером.
В этот момент электронный блок управления двигателем активирует продувку, исключая подачу топлива в камеру сгорания. Весь процесс займет не более 10 секунд, после чего нужно отпустить педаль газа — подача горючки возобновится, и мотор оживет.
- Второй способ.
Чтобы запуск двигателя был успешен в морозы, в некоторых моделях автомобилей существует функция «Плазмер».
Суть данной функции в том, что на свечи зажигания попарно подается рабочее напряжение.
Некоторое время свечи вырабатывают искру. Но в этот момент топливо в камеру сгорания не подается.
Данная процедура придумана для прогрева самой свечи и ионизации камеры сгорания. Это способствует более легкому запуску двигателя в морозную погоду, а также тогда, когда автомобиль простоял несколько дней на холоде.
Впрочем, оба метода не отменяют необходимость возить с собой свечной ключ. Когда ничего не помогает, именно свечной ключ может стать тем самым золотым ключиком, благодаря которому двигатель вашего автомобиля вздохнет всеми своими цилиндрами.
Пишите в комментарии, кому помогла эта статья запустить двигатель своего авто в мороз.