Приветствую всех автолюбителей на моем канале! Сегодня поговорим о двигателе: Мыть или не мыть?
Сразу скажу, что речь пойдет не о внедорожниках, которые могут погрязать по уши в грязи переплывать водные преграды. Эти машины проектированы для подобных ситуаций, и под капотом всё готово для мойки. И мойка для них обязательна после грязевых ванн, иначе нарушится охлаждение двигателя и коробки. Для таких один совет: грязь лучше отмывается, пока не закаменела.
А теперь про обычные машины, которые ездят в основном по асфальту.
И тут мнения расходятся:
1. Моют под капотом, запенивая всё подряд и затем также смывают всё кёрхером, не задумываясь о теоретических опасностях
2. Моют также, но перед этим снимают аккумулятор и закрывают электрооборудование
3.Столкнулись с проблемами после мытья и больше не моют
4.Моют только определенные части под капотом. При этом аккуратно брызгают из специального опрыскивателя и также аккуратно смывают
5.Не считают грязью пыль, накопившиеся под капотом, и поэтому не моют
6.Не моют под капотом, потому что это опасно и вообще не нужно
Аргументы за и против приведены в карусели.
Советовать мыть или не мыть – дело не благодарное и неоднозначное. Автомобиль ваш, поэтому решать, конечно, только вам.
Лично я под капотом не мою, так как пыль-это не грязь, которая мешает работе машины. К тому у мене "не сопливит". А если "засопливит", то Но, всё-таки протираю определенные доступные места.
А вы моете под капотом? Считаете это обязательным или опасным?
Поделитесь своим мнением в комментариях.Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!С вами был канал AutoNEWS!