Найти тему
AutoNEWS

Мойка под капотом. За и против.

Приветствую всех автолюбителей на моем канале! Сегодня поговорим о двигателе: Мыть или не мыть?


Сразу скажу, что речь пойдет не о внедорожниках, которые могут погрязать по уши в грязи переплывать водные преграды. Эти машины проектированы для подобных ситуаций, и под капотом всё готово для мойки. И мойка для них обязательна после грязевых ванн, иначе нарушится охлаждение двигателя и коробки. Для таких один совет: грязь лучше отмывается, пока не закаменела.

А теперь про обычные машины, которые ездят в основном по асфальту.

И тут мнения расходятся:

1. Моют под капотом, запенивая всё подряд и затем также смывают всё кёрхером, не задумываясь о теоретических опасностях

2. Моют также, но перед этим снимают аккумулятор и закрывают электрооборудование

3.Столкнулись с проблемами после мытья и больше не моют

4.Моют только определенные части под капотом. При этом аккуратно брызгают из специального опрыскивателя и также аккуратно смывают

5.Не считают грязью пыль, накопившиеся под капотом, и поэтому не моют

6.Не моют под капотом, потому что это опасно и вообще не нужно


Аргументы за и против приведены в карусели.
Советовать мыть или не мыть – дело не благодарное и неоднозначное. Автомобиль ваш, поэтому решать, конечно, только вам.

Лично я под капотом не мою, так как пыль-это не грязь, которая мешает работе машины. К тому у мене "не сопливит". А если "засопливит", то Но, всё-таки протираю определенные доступные места.


А вы моете под капотом? Считаете это обязательным или опасным?

Поделитесь своим мнением в комментариях.Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!С вами был канал AutoNEWS!

Авто
268,3 тыс интересуются