Найти в Дзене
Дневник Весты

Лада-Веста: особенности обогрева руля

Уже представляю, как на меня накинутся в комментариях за эту статью. Опять, скажут, фигню всякую пишешь, о которой все знают. Другие отошлют к инструкции по эксплуатации или ещё куда подальше. Ну да ладно. Мой блог - что хочу, то и пишу.

И делаю это в том числе потому, что люди делятся на тех, кто:

  • Даже не включает прибор (не заводит машину), пока не прочитает инструкцию от корки до корки (как мой отец).
  • Читают инструкции только в крайних случаях или из любопытства (как я).
  • Принципиально не читают инструкции и до всего доходят методом тыка или просто не пользуются многими возможностями (в том числе, потому что не знают о них).

И да - большинство людей относятся именно ко второй и третьей группам. Вот для них я пишу о том, что “и так все знают”. И сегодня про обогрев руля (об испытании обогрева руля я уже писал).

Про обогрев руля в инструкции по эксплуатации на странице 58 сказано следующее:

Ну и те, кто инструкции не читает, наверняка не знают о том, длительность работы обогрева (как и мощность подогрева сидений) зависит от температуры окружающей среды. И про зоны обогрева тоже.

Что касается совета не использовать обогрев при выключенном двигателе - это тоже из разряда “Капитан Очевидность”. Однако в инструкциях об этом пишут. Потому что то, что очевидно для одного, вовсе не очевидно для другого. Об этом красноречиво говорят жаркие споры вокруг моих (и не только моих) статей, которые разгораются порой из-за какого-нибудь пустяка…

Кстати, тут недавно в комментариях прозвучало мнение, что на таком корыте как Веста достаточно кондиционера - остальное лишнее и не исправит положение. Я с этим, конечно, не согласен, и с удовольствием пользуюсь такими штуками как камера заднего вида, обогрев руля, сидений и лобового стекла (забыл уже, когда доставал скребок, хотя он у меня есть), штатный навигатор и прочие полезные штуки...

Авто
5,66 млн интересуются