Как ДНС испортил моей семье радость от покупки пылесоса! В 2018 году я купила в ДНС пылесос Samsung SC4520 за 4 999 рублей. Пылесос был куплен в подарок на день рождения мой мамы. Почему я остановила выбор на марке пылесоса Samsung SC4520, положилась на мнение продавца магазина ДНС. Характеристики пылесоса меня устраивали, особенно заявленная производителем мощность всасывания 350 Вт и цена приемлемая.
Основные характеристики:
Тип уборки сухая
Сбор жидкости есть
Потребляемая мощность 1600 Вт
Тип пылесборника контейнер
Емкость пылесборника 1.3 л
Регулятор мощности нет
Радиус действия 9.2 м
Труба всасывания составная
Мощность всасывания 350 Вт
Естественно в магазине провели проверку работы пылесоса, нареканий у меня не возникло. Я счастливая поехала домой поздравлять мамочку с днём рождения. Это было в начале февраля.
Недели через две заезжаю к маме в гости на чай и она мне рассказывает, что пылесос не всасывает, что она им не пользуется. Вот так купила подарок, расстроилась очень😞 Я достаю пылесос, предварительно немного намусорив на паласе, включаю его и начинаю уборку. Каково же было моё удивление, когда пылесос не смог засосать даже шелуху от семечек. Так дело не пойдёт! Я открываю пылесос, может стакан для сбора мусора полный или фильтр забился? Но нет стакан пустой, фильтр чистый визуально. Придётся везти в магазин и доказывать, что товар не соответствует заявленным характеристикам.
Освежаю в памяти Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей", а именно главу 2, статьи 18-21, я не юрист, но опыт возврата некачественного товара имею. Пишу претензию в двух экземплярах, акт приёма передачи тоже в двух экземплярах, пылесос в коробку и в магазин, в сервисный центр.
Встретили меня в сервисном центре магазина ДНС, конечно, "не с хлебом и солью" 🤨, но я вручила им два экземпляра претензии, на моём экземпляре менеджер поставил отметку, что претензию приняли. Сказали, что необходимо оставить пылесос для проведения проверки качества, чтобы убедиться, что товар некачественный.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Ст.18 пункт 5 ЗПП.
Обратите внимание, что при передаче товара продавцу в акте приема-передачи товара, должны быть указаны следующие сведения:
- наименование продавца;
- дата принятия товара продавцом;
- полное наименование товара (марка, идентификационный номер и т.п.);
- полное описание появившегося недостатка товара;
- цель, с которой принят товар (проверка качества без проведения ремонта либо безвозмездное устранение недостатков);
- срок проверки качества (устранения недостатка) товара.
- описание внешнего вида товара (наличие (отсутствие) царапин, сколов, вмятин).
Заполнила акты приёма передачи товара, оставила пылесос и уехала домой ждать ответа из сервисного центра.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 (двадцати дней) со дня предъявления указанного требования. ст. 21 пункт 1
Продолжение следует...
Если Вам была интересна статья, ставьте лайк, оставляйте свои комментарии и подписывайтесь на мой канал.
Спасибо, что дочитали да конца! До новых встреч! 🙋♀️👋