Она сидела на скамейке во дворе многоэтажного дома и молча смотрела ввысь. С неба срывались редкие снежинки. Февраль. Холодно…. Снежинки опускались на ее ресницы, щеки, губы. Она, казалось, не замечала их, пребывая в каком-то глубоком раздумье. Да… февраль… холодно. Еще совсем недавно она не замечала холода от бурлящего, безумного тепла внутри ее. Сейчас она просто не замечает холода. Да ничего не замечает…
А ведь еще совсем недавно был Он. Для которого она была Ангелом-Хранителем. Они всегда были вместе, бродили по улицам города, лопали мороженое, пили горячий ароматный кофе, весело и громко смеялись. Так громко и весело, что на них оглядывались прохожие и тепло улыбались. Она укрывала Его своими крыльями, пряча от невзгод, ей так хотелось, чтобы Он был всегда счастлив. А Он любил часами смотреть в Ее глаза, красивые и немного грустные. А потом что-то сломалось. Она это сразу почувствовала, но продолжала оберегать Его, она ведь не умела по-другому. И вот сегодня Он сказал, что Ангел ему больше не нужен…. Он наверное просто не знал, что у Ангелов от таких слов ломаются крылья. Или знал, но ему не было дела до этого…..
И вот Она сидит на скамейке, рядом сломанные крылья…. Она закрыла глаза и стала ловить губами снежинки.
- Девушка, что ж это Вы сидите одна, на морозе, под снегом? Холодно, простудитесь, – услышала она голос сверху.
Она открыла глаза. Рядом со скамейкой стоял Очень Уставший Человек и внимательно смотрел на неё.
- Просто сижу, жду превращения, - тихо ответила Она.
- Чего ждёте?
- Превращения.
- Простите, не очень понимаю, о чем это Вы, - после небольшой паузы сказал Очень Уставший Человек, - у Вас наверное что-то случилось?
- Ничего особенного. Просто мне сломали крылья. И я больше не могу летать. А летать я должна, Ангелы привыкли летать. Но без крыльев летают только Демоны. Вот я и жду превращения. Когда превращусь в Демона, опять смогу полететь.
- Но ведь тогда изменится Ваша Суть, не так ли? – задумчиво спросил Очень Уставший Человек.
- Да, - ответила Она, - но с Ангелами такое случается.
Очень Уставший Человек присел рядом с ней на скамейку. Несколько минут они сидели молча. Потом он взял в руки ее крылья.
- Так значит, все дело в крыльях? Детка, так это ерунда. Нужно просто починить их, - улыбнулся он.
- А Вы умеете?
- А давайте попробуем. Просто очень не хочу, чтобы изменилась Ваша Суть. В мире ведь так мало осталось Ангелов, - опять улыбнулся он.
Он медленно встал, подал ей руку и повел к себе домой.
Дома Очень Уставший Человек усадил Ангела у камина, закутал в теплый плед и дал в руки чашку ароматного чая.
- Ты отдохни, детка, а я пока займусь твоими крылышками. Если хочешь, можешь поспать пока, - опять улыбнулся он.
- И Вы так просто почините мои крылья? – с сомнением спросила Она.
- Эх, детка. Починить крылышки – дело не хитрое. Это ведь не израненная Человеческая Душа, - грустно ответил Очень Уставший Человек и принялся за работу.
Ангел согрелся и задремал у камина. Сквозь полуприкрытые веки Она наблюдала, как Очень Уставший Человек скурпулёзно и аккуратно, по маленьким кусочкам собирал заново ее крылышки. Так Она уснула. Это был на редкость спокойный мирный сон.
Когда Она проснулась, первое, что бросилось ей в глаза, это новые крылья. Именно новые! Она с восхищением смотрела на них и не могла найти ни малейшей трещинки, ни одного шовчика! Настолько прекрасно они были отремонтированы. А за столом, уронив на руки голову, спал тревожным сном Очень Уставший Человек. Она долго смотрела на него, и ей вдруг захотелось сделать для него что-то Очень Хорошее. «Что же сделать? Что же мне сделать для него?... О, он же что-то говорил об израненной Человеческой Душе….», - подумал Ангел. Она осторожно положила руки ему на голову. «Да, столько ран, столько предательства…. – думал Ангел, - Ничего, Мой Уставший Человек, я излечу Твою Израненную Душу. Ты умеешь чинить крылья, а я умею чинить души»
Пошло время. Зима закончилась, пролетела ветренная весна. Настало лето.
По улице шел Он. Которого еще так недавно трепетно хранил Ангел. И за которого Ангел поплатился крыльями. На душе у Него чего-то очень не хватало. Он не совсем понимал, чего именно, но образовалась какая-то пустота. И Он ничем не мог ее заполнить.
И вдруг Он увидел Ее! Своего бывшего Ангела-хранителя. Она шла, нет, Она парила над улицей, они видел Ее новые крылья. И рядом с ней шел Очень Уставший Человек. Нет! Он не был уже Очень Уставшим Человеком! У него больше не было израненной Человеческой Души. Он стал просто Человеком, Самым Лучшим Человеком, Счастливым Человеком.
Он опять увидел ее красивые глаза. Только что-то изменилось. Глаза у Ангела были теперь другие.
Счастливые….