Найти тему

История первая: 5 правил оформления шапки профиля в Instagram

Привет! Меня зовут Ксения, и я интернет-маркетолог. Мой метод обучения – поиск, пробы, ошибки, и, в конечном счете, результат. Мои статьи – это вовсе не «чудо-таблетка», которую нужно применять только так, как описано. Всему этому я училась, пока постигала (и постигаю) суть интернет-маркетинга. Курсы, книги, статьи и тематические блоги, задачи клиентов и общение с коллегами-маркетологами – множество источников, из которых я по частице выстраивала общую систему маркетинга и способов приносить своим клиентам пользу.

На своем канале буду делиться небольшими (возможно, всем известными) стратегиями, способами и открытиями, которые я, как начинающий интернет-маркетолог, применяла постепенно, набивая «профессиональные» шишки, и которые оказались максимально эффективными. Кстати, я из Владивостока, поэтому все мои проекты и кейсы, конечно, имеют дальневосточную специфику.

Оформляем шапку профиля в Instagram

Работа в Instagram начинается с наполнения аккаунта. Для себя я собрала 5 правил, которые использую при оформлении шапки профиля аккаунтов. Рекомендую использовать эти правила начинающим маркетологам, владельцам бизнеса и блогерам. Не открою никому большого секрета, но если бы на старте мне сказали эти простые способы, «проб и ошибок» было бы меньше.

Правильно оформленная шапка профиля начнет бесплатно продвигать ваш бизнес, привлечет первых клиентов без вложений и поможет более эффективно использовать ваш аккаунт.

Пример оформления профиля по всем 5-ти правилам. Аккаунт по продаже обложек для сторис (тестовый)
Пример оформления профиля по всем 5-ти правилам. Аккаунт по продаже обложек для сторис (тестовый)

Имя (не путать с именем пользователя)

Если вы малоизвестная компания и только начинаете делать первые шаги в интернет-пространстве, то в имени профиля необходимо прописать ключевые слова, по которым вас могут найти ваши клиенты. Поиск в Instagram ведется по имени профиля. Поэтому если вы продаете носки в Москве, то и искать вас будут именно по этим ключевым словам. В имени можно указать название компании, а через знак или пробел – слова из поискового запроса. Прежде чем заполнять имя профиля посмотрите, какие ключевые слова используют ваши конкуренты. Повторить здесь нестрашно!

Уникальное торговое предложение

В описании профиля нужно указать ваше уникальное торговое предложение. Здесь нужно дать ответ пользователю – почему нужно остаться на нашей странице и выполнить какое-либо целевое действие? Вернемся к носкам, например, вы продаете носки только в клеточку, и производятся они в Англии. Смело пишите об этом. В описание профиля также можно указать об акции и бонусах. Возможно, вы дарите скидку на первый заказ – это хороший стимул, чтобы заставить клиента остаться на вашей странице.

Объяснить, что делать

В описании профиля оставьте последнюю строку для призыва к действию. Например, если у вас есть сайт, то можно написать что-то вроде – «переходите на сайт и заказывайте носки». Если же заказ будет происходить внутри профиля, то скажите об этом клиенту – «заказ через директ». Если вы хотите сделать подарок клиенту, или у вас идет какая-то акция, то на время меняйте надпись с призывом – «получить подарок», «хочу бесплатную пару носков» – примеры работающих призывов.

Сайт и ссылки

Этот пункт тесно связан с предыдущим. Если у вас есть сайт, то обязательно помещайте его в соответствующую строку при заполнении шапки профиля. Ни при каких условиях не добавляйте ссылки в другие места (кроме строки «сайт»), они будут не кликабельны. При необходимости разместить несколько ссылок, используйте мультиссылки. Есть множество сервисов для их создания, в том числе бесплатных.

Визуальная часть

Единый стиль – важный показатель профессионализма компании. Ведь если компания заботиться о своем визуальном представлении для клиента, старается быть в тренде, то и отношение к ней будет другое. Главную фотографию профиля и обложки актуального желательно оформлять в одном стиле, используя фирменные цвета. Это же касается эмоджи в описании профиля, они должны соотноситься с темой профиля и не перегружать описание – все в меру.

Главная задача шапки профиля – привлечь внимание клиента и заставить его спуститься к постам и совершить целевое действие – перейти на сайт или сделать покупку внутри аккаунта. Не забывайте периодически обновлять шапку профиля, добавлять информацию об акциях или новинках.

Надеюсь, что статья была полезной и не заставила вас скучать! Буду ждать комментариев, всегда за предложения и конструктивную критику.

-2