Перед Новым Годом я, как водится, навела красоту. Сделала стрижку, а также посетила маникюрный кабинет. Через несколько недель пришла пора привести ноготки в порядок - снять голевое покрытие, сделать новый маникюр. За чем я и отправилась в салон красоты.
Начну с того, что от постоянной носки гелевого покрытия ногти у меня истончаются и становятся сухими. Поэтому такое покрытие я делаю 1-2 раза в год, по праздникам. В остальное время делаю обычный маникюр и сама покрываю лаком.
Перед посещением салона красоты я уточнила у администратора, сколько будет стоить снять гель с ногтей( делала его в их салоне), а также сделать классический маникюр без покрытия. Администратор сказала, что за маникюр выйдет 600 рублей, а снятие голевого покрытия будет в подарок, поскольку это покрытие я делала ранее у них. Даже приятно стало - все-таки лишние 200 рублей на дороге не валяются.
Мастер Марина, которая в прошлый раз делала мне маникюр с гелевым покрытием, на сей раз оказалась не столь доброжелательной. Она сильно удивилась, почему я снова не хочу сделать голевое покрытие. Я сказала, что мне нужно снятие геля и просто маникюр. Марина принялась за работу.
Хочу отметить, что Марина работает качественно - претензий по качеству у меня к ней нет. Но вот что касается общения с клиентами - она ведёт себя, как хабалка на базаре. Вот и мой случай стал не исключением.
После того, как мы закончили маникюр, и пришла пора расплачиваться, администратор сказала, что с меня 800(!) рублей. То есть снятие она тоже сосчитала.
Я подошла к Марине уточнить, почему мне сосчитали снятие, хотя администратор обещал бесплатно. На что Марина заявила:
«Что мы теперь всем подряд будем бесплатно делать снятие?»
Я напомнила Марине, что я не «все подряд», и обратилась к ним в салон как клиент за услугой маникюра. На что Марина сказала, что снятие бесплатное только для тех, кто снова покрывает ногти гелем. Я заметила, что администратор мне сказал, что снятие будет бесплатное и стоимость выйдет 600 рублей.
Марина сразу же накинулась на администратора, предъявляя ей обвинения в дезинформации клиентов ( не считаясь с тем, что в салоне клиент). Я заплатила 800 рублей и покинула салон.
Себе дала обещание, что больше в этот салон ни ногой. Тем более, что салоны сейчас на каждом шагу, и не проблема по рекомендации найти новый. Все- таки приятно оставлять свои деньги там, где тебе не будут грубить, несмотря на стоимость услуги.
Вечером я получила от Марины сообщение следующего содержания:
Я решила, что раз мастер грубит, то в любом случае в салон этот больше не пойду. Несмотря на то, что услугу предложили бесплатно. Скорее всего, такая хабалка, как Марина, долго не продержится без очередного конфликта. И сделает маникюр « на отвали», раз уж бесплатно.
Мне кажется, Марине стоило просто « подарить» мне это снятие, обыграть все так, что раз уж обещали - то конечно, снятие бесплатно, ну а в другой раз эта услуга платная. Это бы и углы сгладило, и клиента сохранило. Но Марина предпочла показать истинное лицо. Может, это и к лучшему, как считаете?
Девушки, что думаете по этому поводу - пошли бы Вы на маникюр бесплатно к мастеру- грубиянке - делитесь в комментариях.
Статья была полезна? Ставьте «нравится» и подписывайтесь на канал.