В процессе спуска к Жигаланским водопадам компаньоны умчались вперёд (я ехал последним), и в какой-то момент я выбрал неправильную траекторию, упёрся передом, а назад сдать не могу – машина буксует обоими колёсами, и задом в горку ехать отказывается! Ору в рацию, мол, вернитесь, помогите!
Пока они там собирались и разворачивались, слышу сзади шум приближающейся машины. Кто бы это мог быть, как вы думаете? Конечно же, тот самый УАЗ! Со словами: «Ну тебя оставить нельзя, опять ты стоишь?» - меня цепляют тросом и вытягивают на дорогу.
Ну а дальше - ничего особенного, посмотрели водопады и переночевали рядом с ними. Потом был грейдер до Североуральска, а там - ремонт колес, генератора, радиатора и т.д. и т.п. Ну и пара тысяч километров асфальта до дома…
Итог поездки (по поломкам):
- 2 раза ремонт генератора, и ремонт радиатора на Ниссане
- замена колодок на Ниссане (в Красновишерске болгаркой вырезали из уазовских)
- замена передних и задних колодок у Паши
- замена колодок (задних в Североуральске, передних – по дороге домой в Перми), погнутая рулевая тяга, оба шруса под замену, мои помятые задние двери (спасибо УАЗу!), отломанное водительское зеркало – у меня.
В общем, "повеселились" на славу...
В УАЗе, кстати, была масса переделок – двигатель от Ниссан, военные мосты, колеса нереальной ширины (15 или 16 дюймов, я даже не знал, что такие есть!).
Ну и «вишенка на торте» - когда я выложил краткий отчёт о поездке на родном форуме land-cruiser.ru форумчане из Пермского края быстро опознали на фото в злополучном УАЗе машину чемпиона Пермского края по трофи-рейдам (!) и его младшего брата Кирилла… Как говорится, чемпионам такого уровня и проигрывать не зазорно!