Найти тему

Несколько советом о том, как грамотно подобрать персонал

Добрый день коллеги. Работа в сфере развлечений требует грамотного подхода не только к выбору оборудования, но и к персоналу. Ни для кого не секрет, что от правильного персонала зависит успех Вашего бизнеса.

 Если выбор окажется неправильным — это скажется на их компетенции и приведет к большой текучке персонала и существенно увеличить расходы Вашего бизнеса. Так же в сфере развлечений остро стоит вопрос воровства недобросовестными сотрудниками. 
    Персонал состоит из операторов. И тут возникает вопрос: «Что входит в обязанности оператора и зачем он нужен?!»
В обязанности оператора входит:
•Нести ответственность за правильное функционирование и эксплуатацию надувного аттракциона
•Ознакомление посетителей с инструкцией эксплуатации аттракциона;
•Наблюдение и контроль за поведением посетителей на аттракционе, чтобы избежать возникновений чрезвычайных ситуаций и нарушений правил безопасности;
•Следить, чтобы вокруг батута не находилось посторонних предметов (веток, камней, бутылок и т.п.);
•Убедиться, что все посетители аттракциона сняли обувь (кроме носков, гольфов, чулок) и оставили за пределами надувного батута предметы несущие опасность для других посетителей надувного аттракциона;
•Запрещать нахождение внутри надувного батута лиц, рост которых превышает высоту наружных стен;
•Следить, за количеством посетителей согласно вместимости по паспорту надувного аттракциона.

Мы подготовили для вас 7 советов, как грамотно  подобрать персонал

Вакансия. Прежде всего нужно подробно описать вакансию и с какими трудностями придется столкнуться сотруднику.
Не берите кого попало. Вы можете найти персонал с помощью знакомых и друзей. Для новичков подойдет вариант пригласить на работу своих младших братьев и сестер. Это исключит возможность воровства, что немаловажно.
Собеседование. Подготовьте вопросы, которые вы хотите задать будущему сотруднику. И сформируйте некие требования для вакансии. Во время собеседования стоит обращать внимание не только на личные качества, но и на то, как подходит кандидат на должность оператора.
Кроме стандартных вопросов, таких как:
Почему вам интересна эта работа?
В чем ваши сильные и слабые стороны?

подумайте о неожиданных вопросах:
Как вы подходите к решению проблем?
Какие навыки вы хотели бы обрести в процессе работы?
Что может сделать начальник, чтобы помочь вам?
Опишите какой-нибудь конфликт на работе и как вы разрешили его?

Разложите все по полочкам. Еще раз расскажите о вакансии, о том, что вы хотите видеть в будущем сотруднике.

Не забывайте делать записи. Прислушивайтесь внимательно к словам кандидата, так как Ваша главная цель — собрать максимальное количество информации. Сделайте все, чтобы собеседник чувствовал себя комфортно и уютно, так он будет более уверенным в общении.

Записывайте самые важные моменты. Эти записи стоит использовать потом — когда будете отбирать лучших из понравившихся.

Вам также нужно отвечать на поставленные вопросы. Приготовьте ответы на вопросы со стороны кандидата:
Каким образом поощряется безупречная работа?
Какие возможности карьерного роста?
Дайте оценку кандидату. После собеседования обдумайте и примите решение о том, станет ли человек вашим новым сотрудником. В этом помогут записи сделанные во время собеседования.
Не стоит относиться к кандидату предвзято. Обдумайте, есть ли у кандидата нужные навыки для данной работы, есть ли у него нужный опыт, аргументируйте вашу оценку.
Ответьте честно для себя на эти вопросы:
Справится ли кандидат с работой?
Хочет ли он работать?
Насколько гибок будет кандидат, когда он начнет работать?

Помните, что сотрудники, которых вы примите на работу будут решающими факторами и гарантией успеха Вашего бизнеса.

Хотите начать заниматься бизнес на надувных аттракционах? Мы поможем!Мануфактура аттракционов
https://www.mattra.ru/
Михаил (8-800-201-80-91)
Если выбор окажется неправильным — это скажется на их компетенции и приведет к большой текучке персонала и существенно увеличить расходы Вашего бизнеса. Так же в сфере развлечений остро стоит вопрос воровства недобросовестными сотрудниками. Персонал состоит из операторов. И тут возникает вопрос: «Что входит в обязанности оператора и зачем он нужен?!» В обязанности оператора входит: •Нести ответственность за правильное функционирование и эксплуатацию надувного аттракциона •Ознакомление посетителей с инструкцией эксплуатации аттракциона; •Наблюдение и контроль за поведением посетителей на аттракционе, чтобы избежать возникновений чрезвычайных ситуаций и нарушений правил безопасности; •Следить, чтобы вокруг батута не находилось посторонних предметов (веток, камней, бутылок и т.п.); •Убедиться, что все посетители аттракциона сняли обувь (кроме носков, гольфов, чулок) и оставили за пределами надувного батута предметы несущие опасность для других посетителей надувного аттракциона; •Запрещать нахождение внутри надувного батута лиц, рост которых превышает высоту наружных стен; •Следить, за количеством посетителей согласно вместимости по паспорту надувного аттракциона. Мы подготовили для вас 7 советов, как грамотно подобрать персонал Вакансия. Прежде всего нужно подробно описать вакансию и с какими трудностями придется столкнуться сотруднику. Не берите кого попало. Вы можете найти персонал с помощью знакомых и друзей. Для новичков подойдет вариант пригласить на работу своих младших братьев и сестер. Это исключит возможность воровства, что немаловажно. Собеседование. Подготовьте вопросы, которые вы хотите задать будущему сотруднику. И сформируйте некие требования для вакансии. Во время собеседования стоит обращать внимание не только на личные качества, но и на то, как подходит кандидат на должность оператора. Кроме стандартных вопросов, таких как: Почему вам интересна эта работа? В чем ваши сильные и слабые стороны? подумайте о неожиданных вопросах: Как вы подходите к решению проблем? Какие навыки вы хотели бы обрести в процессе работы? Что может сделать начальник, чтобы помочь вам? Опишите какой-нибудь конфликт на работе и как вы разрешили его? Разложите все по полочкам. Еще раз расскажите о вакансии, о том, что вы хотите видеть в будущем сотруднике. Не забывайте делать записи. Прислушивайтесь внимательно к словам кандидата, так как Ваша главная цель — собрать максимальное количество информации. Сделайте все, чтобы собеседник чувствовал себя комфортно и уютно, так он будет более уверенным в общении. Записывайте самые важные моменты. Эти записи стоит использовать потом — когда будете отбирать лучших из понравившихся. Вам также нужно отвечать на поставленные вопросы. Приготовьте ответы на вопросы со стороны кандидата: Каким образом поощряется безупречная работа? Какие возможности карьерного роста? Дайте оценку кандидату. После собеседования обдумайте и примите решение о том, станет ли человек вашим новым сотрудником. В этом помогут записи сделанные во время собеседования. Не стоит относиться к кандидату предвзято. Обдумайте, есть ли у кандидата нужные навыки для данной работы, есть ли у него нужный опыт, аргументируйте вашу оценку. Ответьте честно для себя на эти вопросы: Справится ли кандидат с работой? Хочет ли он работать? Насколько гибок будет кандидат, когда он начнет работать? Помните, что сотрудники, которых вы примите на работу будут решающими факторами и гарантией успеха Вашего бизнеса. Хотите начать заниматься бизнес на надувных аттракционах? Мы поможем!Мануфактура аттракционов https://www.mattra.ru/ Михаил (8-800-201-80-91)