Найти тему
ApiX-Drive

«Яндекс. Маркет» – приоритет получат продавцы маркетплейса

Покупатели при поиске товара увидят сначала продавцов, работающих непосредственно через маркетплейс, и только затем остальных.

Согласно новой модели работы с партнёрскими магазинами, «Яндекс.Маркет» начнёт отдавать приоритет тем продавцам, которые реализуют товары напрямую через маркетплейс. Их предложения будут демонстрироваться первыми в результатах поиска на платформе, а также в тех случаях, когда посетитель просматривает карточку нужного ему товара.

При этом работа по рекламной модели, когда продавцы продают товары через собственные сайты, только рекламируясь на «Яндекс.Маркете», также сохранится. Их предложения покупатели все так же смогут видеть, но уже после продавцов, работающих через сам маркетплейс.

Если раньше все партнеры ранжировались по единой системе, то теперь поставщики маркетплейса получают однозначное преимущество перед теми партнёрами платформы, которые работают через закупку трафика. При этом у последних все равно остаётся возможность влиять на собственное положение в результатах поиска, но уже относительно таких же продавцов, подняться выше предложений от поставщиков маркетплейса они не смогут.