Сегодня поговорим про редкую в наших краях машину - Lincoln Town Car 3 поколения (рестайлинг), которую выпускали с 2003 по 2011 год.
Машина на столько редкая, что на всю Россию на Авито в настоящий момент всего 48 объявлений. Причем практически все это так называемые лиммузины - удлиненные версии, которые используют в качестве такси - катать студентов большими кампании и некоторых молодожен из городских окраин, ну вы поняли))). И всего 4 из 48 это нормальные Town Car.
Цены в России на Lincoln Town Car. Вот здесь всё очень неоднозначно. Если рассмотреть рынок, то мы увидим очень интересную картину. Машина в версии лиммузин продается в среднем за 300-500 тысяч рублей, а те четыре седана продаются от миллиона до 1.5 миллионов.
Интересно - а что если взять лиммузин и переделать его назад в обычный Town Car? Неплохая идея заработать на перепродаже в последствии)) Эмм - это мы к секрету от перекупа.
Смотрим:
Продаются наши красавцы. В среднем около 500 тысяч рублей. И один почти за 1.5 миллиона. Думаю, переделка явно выйдет не в миллион. А с документами решить можно.
Причины, почему лиммузины перестали быть востребованы. Всё просто - коронакризис. Массовые мероприятия не в почёте. А просто покататься сегодня эти машины практически не заказывают - у народа с окраин денег нет на подобные развлечения - прошло то время, когда после зарплаты можно было сложиться бригадой, арендовать такую машину и гонять по городу на "зависть" проходим.
Ну а теперь можно поговорить и про саму машину.
Характеристики Lincoln Town Car 2003-2011 и комплектации.
Lincoln Town Car рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, FN145 (01.2003 - 08.2011) - технические характеристики и комплектации.
Комплектаций было несколько, причем версий было две, которые уже и делились на комплектации:
4.6 л, 220 л.с., бензин, АКПП, задний привод - выпускалась в двух комплектациях Executive и Executive Long.
4.6 л, 239 л.с., бензин, АКПП, задний привод - выпускалась в шести комплектациях - 25th Anniversary Edition, Designer, Signature Limited, Ultimate, Signature и Signature Long.
Все они различались различными плюшками, но всегда это был мощный мотор 4,6, автомат, задний привод, и все по сути были на полном фарше, как говорится.
Технические характеристики на примере наиболее часто встречающейся и массовой 4.6 AT Executive:
Название комплектации - 4.6 AT Executive
Тип привода - Задний
Тип кузова - Седан
Тип трансмиссии - АКПП 4
Объем двигателя, куб.см - 4601
Время разгона 0-100 км/ч, - с9.6
Максимальная скорость, км/ч - 212
Клиренс (высота дорожного просвета), мм - 137
Страна сборки - США
Число дверей - 4
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм - 5471 x 1986 x 1499
Число мест - 6
Марка двигателя - Modular V8
Используемое топливо - Бензин АИ-92
Тип двигателя - V-образный, 8-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. - 220 (162) / 4900
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. - 390 (40) / 4100
Расход топлива в городском цикле, л/100 км - 13.1
Расход топлива за городом, л/100 км - 9.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км - 11,2
Плюсы и минусы. Кратко.
Плюсы:
Комфорт
Надёжность
Эпатажный внешний вид и как результат - заметность на дороге и эксклюзивность.
Минусы:
Расход топлива
Мягкая подвеска не способствует динамичной езде и хорошей управляемости.
Дорогие запчасти (правда эту проблему можно решить - купить старый лиммузин и разобрать его, а остатки сдать в металлолом или продать, какому нибудь питейному заведению для антуража - ещё и заработать на этом).
Выводы.
Машина то отличная, но у нас редкая и дорогая. По дороге плывёт как корабль. Заметная. Эпатажная. Необычная. Да, большой расход топлива, дорогие запчасти, обслуживание может вызвать затруднения - но за всё нужно платить - она того стоит!