Пару дней назад я излагал свои мысли на тему «расследования», снятом Навальным и фондом борьбы с коррупцией. Мол, вам, предъявили обвинения, хоть и не официальные, но в том виде, в каком они могут это сделать.
Кино про дворец посмотрело за неделю более 90 миллионов человек, а это на минуточку, более половины России. Людям небезразлична эта история, и они хотят получить официальный ответ. Прошедшие волнения 23-го января по всей стране это доказывают.
И логичный вопрос - где расследование, инициированное уже официальными лицами - полицией, СК, ФСБ? Не пальцем в небо, мол, «поверьте мне на слово, дворец не мой», а доказательства обратного. Где настоящие владельцы, кто они, как заработали на столь роскошный образ жизни?
У нас в стране около 2,5 миллионов силовиков. То есть каждый 60-й россиянин работает в армии, МВД, СК, ФСБ и других ведомствах. Неужели ни у одного высокопоставленного офицера вышеперечисленных органов не возник импульс докопаться до правды?
Вместо этого мы видим что кошмарят сейчас не руководство Геленджика или краснодарского края, мол, как вы допустили такое у себя? Ни людей из бизнеса указанных в расследовании, мол, вас тут на всю страну обвиняют в коррупции, давайте-ка разберемся. Вместо этого кошмарят тех, кто это расследование делал и распространял.
27-го января обыски проходят в:
- офисе ФБК;
- офисе Навальный Live;
- квартире Навального;
- Киры Ярмыш (пресс-секретарь Навального);
- Георгия Албурова (сотрудник ФБК, принимавший участие в съемках);
- Любови Соболь;
То есть, обвиняют одних, а «расследуют» других. Где логика? Где здравый смысл? Неужели эти люди думают что можно втихую закрыть кого угодно и все останется не замеченным? В 2021 году, когда новости разлетаются по миру за секунды, когда Ростелеком за 3 года так и не смог заблокировать Телеграм и никогда не заблокирует Youtube? Когда поколение нынешних школьников и студентов задает более правильные вопросы чем те, кто «я в политику не лезу»?
Людям в погонах, выполняющие сомнительные приказы сомнительных личностей нужно срочно пересмотреть формат своей работы с гражданами России, потому что и время уже не то, и граждане уже совсем другие.