Привет, танкисты!
Намедни удалось поиграть в тестовый режим "Стратегия победы". Проходил он на сервере "Песочница", где скоро разработчики обещают ещё много событий. Понравилась ли мне "Песочница" в этот раз? И да, и нет.
Но давайте расскажу о режиме подробнее. Для этого нужно поставить лайк этой статье, потому что автор (как и все) любит лайки. От этого статья продвигается, и её смогут прочитать много человек.
Когда попадаешь на "Песочницу" шары выпучиваются глаза так и разбегаются от вкусных ништяков. Сто тысяч голды, девятьсот миллионов серебра и триста тысяч свободного опыта - вот оно счастье танкиста! Жаль, даже часть этого нельзя забрать с собой на основу ;)
Можно нахаляву погонять на множестве танков десятого уровня. Я хотел протестировать Супер Коня, но его почему-то не дали... Зато было много других десяток, которых у меня нет в ангаре.
Было ли интересно играть? Как не странно - да. Сначала я глянул несколько видосов, где блогеры тестировали этот режим с разработчиками. Захотелось посмотреть, как это, играть за стратега.
Но как всегда бывает только у кампании Wargaming, в ложке мёда оказалась бочка дёгтя. Начнём с того, что разрабы что-то намудрили с балансом Стратегов и Танкистов. Чтобы сыграть за Стратега, нужно собрать 100 донесений, которые даются, когда играешь за Танкистов. За победу, естественно, их дают больше. Примерно пять боёв нужно откатать, чтобы появилась заветная цифра.
Получилось так, что Танкистов много, а стратегов нет совсем, и поэтому приходилось ждать своей очереди по две-три минуты. Но тут был и хороший момент. Очень часто появлялась табличка с предложением сыграть за Стратега нахаляву. Я в неё тыкал, тыкал, но не попадал. Видать, кто первым ткнуть успеет, того и тапки. Потом догадался поставить курсор на то место, где она появляется. Тогда стало получаться.
Теперь о самих боях. Играя за Танкистов иногда было очень просто выиграть, а иногда команда неотвратимо сливалась. Хоть какое-то разнообразие.
На пути встречаются наблюдательные вышки, артиллерийские батареи и доты. Стратег не может поставить их в любом месте, только выбрать один из вариантов расстановки. Танкисты учатся их преодолевать.
Вышку можно убить одним выстрелом. Батарея не очень опасна, её получается расстрелять издалека. Но если она накроет, мало не покажется. Как ни странно, опаснее всего оказались доты. Они могут очень быстро разобрать любой танк, даже с хорошей бронёй, если не повезло попасть "на гуслю".
Самая простая и логичная "стратегия победы" - это не разъезжаться кто в лес, кто по дрова по всей карте, а ехать одной могучей кучкой на противника. Тогда будет шанс размотать его танки один за одним.
Играя за Стратега, нужно делать тоже самое. Вышка высветила одинокий танк противника? Посылаешь туда три или четыре своих и капец хана конец ему. С управлением разработчики тоже сильно намудрили. Оно совершенно нестандартное. Нужно привыкать, а с обучалками у Варгейминга, как всегда, туго.
Несколько раз я слился, что логично. Потом начал даже выигрывать, что не логично, что тоже логично. Вывод такой - играя за Стратега, нужно мыслить стратегически. Примерно прикидывать, откуда полезут клопы и тараканы противники. Тогда всё получится.
Тут посмотрел видос у Вспышки, он мечтает о режиме, в котором бы играли Стратеги против Стратегов. Взводами по три танка, пять Стратегов на команду. Интересный режим бы получился, а вы как думаете?
Статья про режим со скриншотами оттуда.
Спасибо, что дочитали. Осталось только поставить лайк и подписаться. У меня будет много интересного.
P.S. Кто первый оставит комментарий?