Найти тему
Формула-1 на диване

7 причин,почему Перес идеальный вариант для Ред Булл

Приветствую! В этой статье я хочу представить Вам 7 причин, почему Ред Булл оказались правы, отдав второй болид в руки Серхио Переса.

Итак, начнем:

1. Ему нечего доказывать

Выиграв свой первый Гран-При в прошлом году, Серхио показал всему гоночному сообществу, что способен побеждать. Рядом с Максом Ферстаппеном, ему не нужно будет доказывать свою скорость, как это бывало в прошлом, с молодыми гонщиками, жаждущими продемонстрировать, что они равны Максу или даже быстрее. Перес будет отличным напарником Ферстаппену, и не будет испытывать давления, потому что Серхио знает свои возможности, равно как и команда, да и Макс тоже.

2. Он никогда еще не пилотировал лучше

Очень важно, что, в отличии от многих гонщиков Формулы-1, Серхио не боится ошибаться и учиться. Нужно отметить, что во многом это заслуга Тома Маккалоу, гоночного инженера Рэйсинг Поинт, который в прошлом успел поработать в Уильямсе, Заубере и Форс Индии. Том перенял подход к работе у Роба Уилсона, который очень дотошно обсуждал степень нажатия тормоза, сильные и легкие повороты руля, как менять траекторию, чтобы машина как можно чаще ускорялась по прямой и многие другие мелочи за прошедшие 10 лет, к которые Том впитал, а после применил в работе с Серхио. Никто так не обрадовался скорости Переса сложнейших дождевых условиях на Гран-При Турции, как Том, для которого, вся тяжелая работа, все обсуждения, брифинги, размышления по настройке машины для её исправного поведения от передней до задней части, а не просто уверенности в стабильной задней части –дала в тот день плоды на турецком автодроме. Вот какого Переса заполучил Ред Булл- отполированного и оточенного.

3. Божественное чутье задней части болиды

Умение Серхио контролировать заднюю часть болида проявляется в его очень линейной передачи мощности на задние колеса: он не перегружает уже загруженные задние шины больше, чем того требует ситуация. Это качество было у Серхио с первого дня в Формуле-1 и остается до сих пор. Не многие гонщики могут им похвастаться! Когда-то Кими Райкконен обладал таким навыком, Дженсон Баттон безоговорочно был мастером в этом аспекте, и, на мой взгляд, это было его главным преимуществом. Перес может и не был так хорош в остальных аспектах пилотажа, но, как уже было упомянуто во 2-ом пункте- он продолжает становиться лучше и лучше. Поэтому сейчас он очень «укомплектованный» пилот, а в способности контролировать заднюю часть болида, Серхио, пожалуй, даже лучше Макса! Это не значит, что последний не становится лучше, да и вообще не блестящий пилот, но это тот аспект, которым Перес может впечатлить даже Ферстаппена.

4. Его почти невозможно обогнать

Вот этот момент Макс может даже подчеркнуть, ибо нет на стартовой решетке пилота способного защищаться лучше, чем Серхио. Если он видит кого-то в зеркалах, может быть и на чуть более быстрой машине или более свежих шинах, Серхио Перес до сих пор самый сложный для обгона гонщик. И это не потому что он ведет себя агрессивно, а потому что умеет идеально расположить машину на трассе. Мы видели это во время Гран-При Мексики 2015 года, когда Макс Ферстаппен на более свежих шинах просто застрял за Серхио, и на последнем Гран-При Турции, где тому же Максу пришлось ждать, пока шины мексиканца не закончатся окончательно. В общем, что касается защиты позиции- Перес абсолютно безупречен, в чем ему помогает умение, отличающие выдающихся гонщиков от просто хороших- умение поймать ритм и штамповать одинаковые круги в очень ритмичном стиле.

5. Он совсем не медленный…

Конечно, Серхио Перес очень быстрый пилот, скорее всего не такой быстрый, как Макс Ферстаппен, но приходя в команду он об этом знал, и это возвращает нас к пункту №1. Однако, при прочих равных, Ред Булл всегда может положиться на него и рассчитывать на необходимый результат, если у Макса вдруг возникнут какие-либо проблемы. Когда машина Ферстаппена способна выиграть гонку, что и произошло в прошлом году в Абу-Даби, то Перес, можно быть уверенным, финишировал бы на третьем, а то и на втором месте в такой же машине. Можно утверждать, что в предстоящем сезоне Серхио имеет хорошие шансы выигрывать гонки, если машина будет выдавать необходимую для победы скорость. Он не потерял ни капли в скорости, что, повторюсь, можно связать с тем, какой подход к гонкам был у Тома Маккалоу, который в свою очередь перенял опыт у Роба Уилсона.

6. Он будет максимально использовать отведенное ему время

Этот пункт немного более эмоциональный, потому как нет ни толики сомнения, что Серхио по максимуму воспользуется своим шансом, данный ему австрийской командой. Он проявил невероятное терпение и с максимальным достоинством принял новость о своем увольнении из Рейсинг Поинт, после 7 лет проведенных с ней. По моему скромному мнению, Серхио отлично справился с этой ситуацией, после которой пришла первая победа (Гран-При Сахира 2020), а потом и такое блестящее предложение от Ред Булл. Он все это принял,оценил и благодаря этому,уверен, стал еще лучшее, потому как теперь знает, когда поднажать, когда выждать, а когда может даже и отступить.

7. Это логично!

И напоследок, в Формуле-1 не всегда все складывается идеально, но это тот случай, когда Ред Булл попал в яблочко, сделав за короткий промежуток времени два очень хороших шага- усадив в младшую команду перспективного Юки Тсуноду, а в старшую Серхио Переса, несмотря на то, что австрийская конюшня придерживается, в первую очередь, кандидатов из своей программы поддержки молодых пилотов и почти не связывается с пилотами вне этой программы. Остается только поздравить Хелмута Марко с такими кадровыми приобретениями.

Ну а в целом, это здорово для Формулы-1, несмотря на то, что это может прозвучать банально, но когда все складывается верно- результат соответствующий. Мы увидим на стартовой решетке вновь голодного до побед Фернандо Алонсо в новоиспеченной Альпин, горячего проспекта из Японии Юки Тсуноду в Альфа Таури, подающего надежды Мика Шумахера в Хаасе, жаждущего подтвердить свое право на присутствие в Формуле-1 Никиту Мазепина во второй машине Хаас,и, наконец, Серхио Переса в Ред Булл. Прибавив их к уже имеющимся участникам чемпионата, мы получим очень интересный состав пилотов на предстоящий сезон.

Подписывайтесь на мой канал,тут я буду писать еще много интересного!)

Благодарю за внимание!

В смысле не подписался?!)
В смысле не подписался?!)