В последние годы, когда внутренние стандарты выбросов стали более жесткими, внедорожники с большим объемом двигателя, которые изначально были небольшими на внутреннем рынке, стали редкостью. Глядя на некоторые другие регионы, можно заметить, что некоторые новые хардкорные внедорожники с большим объемом двигателя действительно привлекают внимание, например, североамериканская версия последнего Nissan Patrol, которым я хочу поделиться с вами сегодня.
Несколько дней назад североамериканская версия нового Nissan Patrol (ARMADA) была официально представлена на североамериканском рынке. Новый автомобиль модернизируется на основе новой ближневосточной версии нового Patrol. На этот раз Shangxin выпустил в общей сложности 8 моделей, и цена нового автомобиля составляет от 48 500 до 67 900 $. Внешний вид нового автомобиля по-прежнему соответствует классическому хардкорному стилю дизайна старой модели, но можно заметить, что во многих деталях есть значительные улучшения. Самым очевидным изменением внешнего вида нового Patrol является новый логотип с последним дизайном Nissan в плоском стиле, который выглядит весьма аккуратно.
В дизайне передней панели все еще можно увидеть хромированную решетку воздухозаборника очень классической модели в форме буквы «V» (V-образное движение). Но чтобы соответствовать тональности продукта, решетка воздухозаборника новой машины ближе к более правильному прямоугольнику. Дизайн светодиодных фар в форме буквы «Е» выглядит достаточно стильно, остро и в то же время очень узнаваемо.
Боковые стороны по-прежнему имеют почти такой же классический дизайн, как и у модели предыдущего поколения. Огромный «корпус» придает ему достаточную ауру, плюс логотип V8 над передним крылом, даже если он там припаркован, он достаточно властный. Колеса нового типа окрашены в темно-серый цвет, чтобы выглядеть более спортивно.
Общий дизайн задней части нового Patrol также мало изменился по сравнению с предыдущим поколением, но есть более подробные корректировки. Например, его задние фонари выполнены в том же стиле, что и передние. Хромированная отделка задней части автомобиля добавляет легкости задней части автомобиля. Скрытый выхлоп не влияет на вес задней части автомобиля.
По сравнению с внешней частью, интерьер Patrol всегда был наиболее обеспокоенным у потребителей, потому что дизайн интерьера старой модели действительно слишком стар. Однако внутреннее оформление нового Туле достаточно удивительное, как с точки зрения дизайна, так и конфигурации, оно соответствует текущему потребительскому спросу.
Самым очевидным изменением в автомобиле является недавно разработанный большой экран с плавающим центральным элементом управления.Не только размер экрана достиг 12,3 дюйма, но и функции внутри также чрезвычайно разнообразны. Он не только оснащен собственной интеллектуальной системой голосового управления и навигации, но также включает в себя функции Wi-Fi и беспроводной связи Carplay, которые будут более удобными в использовании.
Помимо большого плавающего центрального экрана управления, недавно разработанное многофункциональное рулевое колесо также выглядит достаточно роскошно. Кроме того, в новом Patrol также используется 7-дюймовый ЖК-дисплей.
Передний ряд и задний ряд нового Tule оснащены несколькими портами зарядки, включая передний и задний кондиционеры с автоматическим режимом. Мало того, новый Patrol также оснащен многофункциональной системой управления развлечениями с экраном для задних пассажиров, которая выглядит действительно роскошно.
Что касается компоновки сидений, в новом Patrol по-прежнему используется 7-местная компоновка 2 + 2 + 3, и задние сиденья могут упасть. После того, как все задние сиденья будут опущены, вы можете получить большой багажник, который, по оценкам, можно переместить без проблем.
Также стоит отметить, что новый Patrol имеет не только функции вентиляции и обогрева сидений на двух передних сиденьях, но и функции обогрева второго ряда сидений.Эта конфигурация действительно не меньше, чем у многих роскошных бизнес-моделей.
В дополнение к этим комфортным и роскошным конфигурациям, новый Tuile также очень оснащен конфигурациями безопасности. Новый Patrol в стандартной комплектации оснащен системой Nissan Safety Shield 360. Вся система включает в себя адаптивную круизную систему ACC, систему предупреждения об отклонении от полосы движения, систему обнаружения пешеходов, мониторинг слепых зон и другие функции.
Подсчитано, что помимо богатой комплектации, самой завидной частью североамериканской версии нового Patrol является его мощность. В новом Patrol по-прежнему используется атмосферный двигатель V8 объемом 5,6 л, а система трансмиссии по-прежнему соответствует 7-ступенчатой автоматической коробке передач с максимальной мощностью 298 кВт (400 л.с.) и максимальным крутящим моментом 560 Н · м, что немного лучше по сравнению с старой моделью.
Что касается вождения, то четыре версии нового Patrol S, SV, SL и Platinum по-прежнему имеют привод на два и четыре колеса. Максимальная буксировка нового автомобиля составляет 3856 кг, что определенно достаточно для потребителей, которым требуется ежедневная буксировка.
Среди четырех версий платиновая версия нового Patrol предоставит потребителям внешний вид Midnight Edition. В комплекте будет покраска кузова полностью в черный цвет, в том числе решетка радиатора и колеса, что выглядит очень причудливо.
Цена на новый Patrol в Северной Америке действительно заставляет многих отечественных потребителей чувствовать себя очень неуравновешенно.
К сожалению, в соответствии с внутренними стандартами выбросов, североамериканская версия нового Nissan Patrol может быть представлена на внутреннем рынке только путем параллельного импорта в будущем. Я также надеюсь, что владельцы, которым действительно нравится этот автомобиль, смогут приобрести его как можно скорее.