Найти в Дзене

Новый Ниссан патрол, отличный большой внедорожник для всей семьи, характеристики и обзор.

В последние годы, когда внутренние стандарты выбросов стали более жесткими, внедорожники с большим объемом двигателя, которые изначально были небольшими на внутреннем рынке, стали редкостью. Глядя на некоторые другие регионы, можно заметить, что некоторые новые хардкорные внедорожники с большим объемом двигателя действительно привлекают внимание, например, североамериканская версия последнего Nissan Patrol, которым я хочу поделиться с вами сегодня.

 

-2

Несколько дней назад североамериканская версия нового Nissan Patrol (ARMADA) была официально представлена ​​на североамериканском рынке. Новый автомобиль модернизируется на основе новой ближневосточной версии нового Patrol. На этот раз Shangxin выпустил в общей сложности 8 моделей, и цена нового автомобиля составляет от 48 500 до 67 900 $. Внешний вид нового автомобиля по-прежнему соответствует классическому хардкорному стилю дизайна старой модели, но можно заметить, что во многих деталях есть значительные улучшения. Самым очевидным изменением внешнего вида нового Patrol является новый логотип с последним дизайном Nissan в плоском стиле, который выглядит весьма аккуратно.

-3

В дизайне передней панели все еще можно увидеть хромированную решетку воздухозаборника очень классической модели в форме буквы «V» (V-образное движение). Но чтобы соответствовать тональности продукта, решетка воздухозаборника новой машины ближе к более правильному прямоугольнику. Дизайн светодиодных фар в форме буквы «Е» выглядит достаточно стильно, остро и в то же время очень узнаваемо.

-4

Боковые стороны по-прежнему имеют почти такой же классический дизайн, как и у модели предыдущего поколения. Огромный «корпус» придает ему достаточную ауру, плюс логотип V8 над передним крылом, даже если он там припаркован, он достаточно властный. Колеса нового типа окрашены в темно-серый цвет, чтобы выглядеть более спортивно.

-5

Общий дизайн задней части нового Patrol также мало изменился по сравнению с предыдущим поколением, но есть более подробные корректировки. Например, его задние фонари выполнены в том же стиле, что и передние. Хромированная отделка задней части автомобиля добавляет легкости задней части автомобиля. Скрытый выхлоп не влияет на вес задней части автомобиля.

-6

По сравнению с внешней частью, интерьер Patrol всегда был наиболее обеспокоенным у потребителей, потому что дизайн интерьера старой модели действительно слишком стар. Однако внутреннее оформление нового Туле достаточно удивительное, как с точки зрения дизайна, так и конфигурации, оно соответствует текущему потребительскому спросу.

-7
-8

Самым очевидным изменением в автомобиле является недавно разработанный большой экран с плавающим центральным элементом управления.Не только размер экрана достиг 12,3 дюйма, но и функции внутри также чрезвычайно разнообразны. Он не только оснащен собственной интеллектуальной системой голосового управления и навигации, но также включает в себя функции Wi-Fi и беспроводной связи Carplay, которые будут более удобными в использовании.

 

-9
-10

Помимо большого плавающего центрального экрана управления, недавно разработанное многофункциональное рулевое колесо также выглядит достаточно роскошно. Кроме того, в новом Patrol также используется 7-дюймовый ЖК-дисплей.

-11
-12

Передний ряд и задний ряд нового Tule оснащены несколькими портами зарядки, включая передний и задний кондиционеры с автоматическим режимом. Мало того, новый Patrol также оснащен многофункциональной системой управления развлечениями с экраном для задних пассажиров, которая выглядит действительно роскошно.

-13
-14

Что касается компоновки сидений, в новом Patrol по-прежнему используется 7-местная компоновка 2 + 2 + 3, и задние сиденья могут упасть. После того, как все задние сиденья будут опущены, вы можете получить большой багажник, который, по оценкам, можно переместить без проблем.

-15

Также стоит отметить, что новый Patrol имеет не только функции вентиляции и обогрева сидений на двух передних сиденьях, но и функции обогрева второго ряда сидений.Эта конфигурация действительно не меньше, чем у многих роскошных бизнес-моделей.

-16

В дополнение к этим комфортным и роскошным конфигурациям, новый Tuile также очень оснащен конфигурациями безопасности. Новый Patrol в стандартной комплектации оснащен системой Nissan Safety Shield 360. Вся система включает в себя адаптивную круизную систему ACC, систему предупреждения об отклонении от полосы движения, систему обнаружения пешеходов, мониторинг слепых зон и другие функции.

-17

Подсчитано, что помимо богатой комплектации, самой завидной частью североамериканской версии нового Patrol является его мощность. В новом Patrol по-прежнему используется атмосферный двигатель V8 объемом 5,6 л, а система трансмиссии по-прежнему соответствует 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с максимальной мощностью 298 кВт (400 л.с.) и максимальным крутящим моментом 560 Н · м, что немного лучше по сравнению с старой моделью.

-18

Что касается вождения, то четыре версии нового Patrol S, SV, SL и Platinum по-прежнему имеют привод на два и четыре колеса. Максимальная буксировка нового автомобиля составляет 3856 кг, что определенно достаточно для потребителей, которым требуется ежедневная буксировка.

-19

Среди четырех версий платиновая версия нового Patrol предоставит потребителям внешний вид Midnight Edition. В комплекте будет покраска кузова полностью в черный цвет, в том числе решетка радиатора и колеса, что выглядит очень причудливо.

-20

Цена на новый Patrol в Северной Америке действительно заставляет многих отечественных потребителей чувствовать себя очень неуравновешенно.

-21

К сожалению, в соответствии с внутренними стандартами выбросов, североамериканская версия нового Nissan Patrol может быть представлена ​​на внутреннем рынке только путем параллельного импорта в будущем. Я также надеюсь, что владельцы, которым действительно нравится этот автомобиль, смогут приобрести его как можно скорее.

Есть ли автомобиль, который вы больше всего хотите купить, но не можете ?

Авто
5,66 млн интересуются