Даже при выборе журнального столика возникает вопрос, где его купить. А если это крупная и долгосрочная мебель, вроде кухонного гарнитура, прогадать не хочется. Купить предметы интерьера можно как в крупных магазинах и гипермаркетах, так и напрямую у производителя. Почему мебель лучше покупать у фабрик, а не у посредников?
Разнообразие стилей
Бывает, ходишь по магазину посредника и видишь однотипную мебель. Или наоборот, вся мебель разных стилей и не получается подобрать кресло к дивану. Тут всё просто: посредник стремится извлечь максимум прибыли из каждого предмета интерьера.
Для большей прибыли он закупает выгодную для перепродажи, а не сбалансированную по стилям мебель. Например, большинство предметов интерьера у него будет нейтральных цветов, чтобы они подошли в любой дом. А если вам понадобиться яркое жёлтое кресло для создания акцента в гостиной, выбирать будет не из чего.
Чтобы для каждого покупателя нашёлся стиль по душе, магазину нужны дизайнеры интерьера. Их редко встретишь в магазинах посредников, зато у производителей их может быть несколько. В Angstrem есть команда дизайнеров, которая следит за разнообразием интерьеров:
Гибкость при изготовлении
В магазине посредника можно найти подходящую мебель: она нравится всем членам семьи, цвет вписывается в интерьер и устраивает цена. Всем она будет хороша, кроме одного — размера. Например, диван не влезет в специально огороженный стенкой угол, или стол оставит мало места для прохода на кухне.
В худшем случае придётся искать другую мебель или мириться с неподходящими размерами. В лучшем: можно будет заказать понравившийся предмет интерьера по своим параметрам. Но даже если у посредника есть такая возможность, он просто обратится к производителю с вашим проектом. При этом может появиться дополнительная наценка, а процесс покупки затянется.
В таком случае гораздо проще самому обратиться к производителю, большинство которых изготавливают мебель по индивидуальным параметрам. На собственной фабрике быстрее и проще изменить не только размер или цвет, но и конструкцию. Например, прямой диван сделать угловым или добавить обычному столу раздвижной механизм.
Лояльность к клиентам
Если посредник нечестно ведёт бизнес и обманывает покупателей, его репутация портится. Когда доверие окончательно подорвано, он в любой момент может провести ребрендинг: открыться под новым именем и продолжить продавать мебель старыми методами.
Производитель с многолетней историей не может себе такого позволить. Он не использует дешёвые приёмы ради прибыли, а поддерживает свою репутацию и доверие клиентов на высоком уровне. Производителю выгоднее долгосрочные отношения с покупателями и хорошие отзывы от них.
Другая деталь, которая выдаёт плохое отношение посредника к покупателю — выставка мебели. Часто бывает, что он просто арендует площадь на складе вместе с другими посредниками. Мебель при этом выставлена как попало: диваны и кресла из разных коллекций или стулья отличного от стола цвета.
У производителей же есть полноценные шоурумы, где можно прогуляться и посмотреть, как выглядит мебель в интерьере. Из-за правильного освещения и соседних объектов, выбирать мебель проще. К тому же шоурумы производителя всегда опрятны, а не похожи на мебельные склады.
Экономия денег
Посредник закупает мебель у производителя и продаёт её со своей наценкой. Она складывается из издержек вроде транспортировки и аренды помещения. А если у изготовителя проходят акции, посредник остается в ещё большем выигрыше. Даже если он и проводит акции, его цены не всегда опускаются до уровня производителя.
Ещё у посредника не всегда актуальные данные по каталогу. Вы можете увидеть на сайте вписывающийся в ваш интерьер и бюджет диван и поехать за ним в магазин. А там число на ценнике окажется больше, чем в каталоге. И менеджер всегда найдёт оправдание: купили последний диван по такой цене, сайт обновляется с задержкой или вообще цвет в каталоге «немного не тот».
При этом цена может отличаться незначительно. Если вы представили именно этот диван в своей гостиной и приехали с твёрдым намерением его купить, разворачиваться и уезжать не хочется, правда? Лучше изначально искать мебель на сайтах производителей — цены и ассортимент на них всегда актуальны.
Купив диван по цене выше ожидаемой, вы можете подпортить впечатления от новой мебели.
Почаще заглядывайте на сайты производителей, чтобы узнавать о проводимых ими акциях. С их помощью производители привлекают новых клиентов, чтобы в дальнейшем они могли стать их постоянными покупателями.
Например, в Angstrem до 31 января проходит акция «Разморозка!» со скидками 41% на всё. Листайте дальше и переходите на сайт, чтобы сэкономить при покупке мебели от производителя.