Было это в конце 90-х. Была у меня проблема с желчным пузырем. На крещение была назначена операция по его удалению под общим наркозом, полосная, а не как сейчас, в два прокола. Не буду Вас занимать подробностями приготовления. В палате с мужиками по этому поводу разговаривали, до сколько каждый досчитал при введении наркоза (кто до 5, кто до 7), и кто как отходил.
Вот теперь начинается самое непонятное.
Во-первых, я смотрел, пока в здравом рассудке, на анестезиолога. При вводе наркоза он начал давить на поршень шприца, и я начал считать: «Раз». Это все, что я помню.
Во-вторых, в палате реанимации я приходил в себя несколько раз, из меня трубки в разные стороны.
Хреново, все болит. У кровати мама и моя любимая, минута - и снова в нирване.
Отхожу от наркоза часов через 5. Еще кого-то привезли, заработал аппарат искусственного дыхания, остановили, не спасли. На душе хреново, через ширму труп. Опять провал.
Уже утро. Руки привязаны, иглы в каждой руке, меняют только банки на стойке.
В мочеполовую систему вставлен катетер.
Сквозь пелену наркоза слышу разговор медицинских сестер. Одна: « Узнала, что мой мне изменяет, теперь не знаю, что делать. Может тоже на адюльтер сходить». Вторая: «Городок маленький, все равно узнает». Теперь я, еле говорящим ртом: « Так ложись рядом.» В реанимации гогот медсестер. « Ты сначала с кровати встань, шутник»,- говорят, причем одновременно. Сам смеюсь. Больно.
Ежедневный обход, перевод в общую палату.
Приход вечером на 4-ый день знакомых хирургов, говорят: «Вставай, пошли с нами.» Я в панике: «Куда». Они: « В пинг-понг играть». Ужас в глазах. Я – мент- циник, ну эти вообще... Ну ладно, пошли. Пузырек с дренажем в руке, ракетка в другой - минут на 5 хватило. Все, теперь будем пить коктейль медицинский. Я подумал, что они пошутили. Оказалось, что нет. Точно, разливают спирт с глюкозой. Говорят: «Пей», а сами улыбаются. Беру мензурку. Пью. Ну, все, иди в палату. Шок.
Оказалось, что эти гады просто спровоцировали мой поход в «воте клозет» (по большому). Утром на обходе их гогот.
Да здравствует советская, российская медицина!
Вот так.