прим. TheDRZJ - Моя 3090 трепещет - посмотрим, что она выдаст на релизе. Если дело именно в видеопамяти - буду истерически плакать.
Авторы портала DSOG протестировали The Medium на мощном компьютере, однако показатели оказались удивительными — игре с высокой графикой не удалось удержать стабильные 60 кадров в секунду даже в 1080р без трассировки лучей.
И это на компьютере с процессором Intel i9-9900K, видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3080 и 16 гигабайтами оперативной памяти формата DDR4. При этом, похоже, трассировка лучей в игре реализована довольно скромно, и её включение не сильно сказывается на производительности.
Также СМИ отмечают, что даже на SSD-накопителе Samsung 970 PRO NVMe M.2 игра постоянно подвисает — журналисты сталкивались с серьёзными зависаниями в каждой комнате.
DLSS, похоже, также не помогает — при тестировании в 1440р с умным сглаживанием NVIDIA на системе так и не удалось достигнуть стабильной кадровой частоты.
«Мы серьёзно не понимаем, что тут происходит. Мы точно знаем, что графика не соответствует смехотворно высоким требованиям».
Digital Foundry уже успела протестировать консольные версии игры: там для удержания стабильной кадровой частоты используется динамическое разрешение — в сценах с двумя мирами на Xbox Series X оно снижается до 900р.
Игра выходит завтра на Xbox Series и PC.
The Medium не работает в 60 FPS на RTX 3080 даже в 1080р без рейтрейсинга
1 минута
1 прочтение
28 января 2021