С момента начала реконструкции моего домика на колесах, я будто погрузился в новый для меня мир. До недавнего времени мне ни разу не приходилось делать ремонтов и я представления не имел, сколько всего интересного и необычного существует на сегодняшнем строительном рынке.
Одним из таких открытий стал монтажный клей, с немыслимой нагрузкой на разрыв в 350 килограмм на метр.
Я хорошо помню, как в детстве мой отец занимался застеклением балкона в нашей новой квартире. В ход шли гвозди, винты и саморезы.
Было много шума и процесс строительства отнимал просто неимоверное количество времени и сил.
И вот пришло время мне разбираться во всех этих премудростях, и когда дело дошло до утепления и укладки нового пола, пришлось крепко задуматься, как же эту решить данную задачу.
Конечно, если бы речь шла о ремонте квартиры, все было бы намного проще. Но у меня прицеп, и тут есть своя специфика.
Дело в том, что пол в трейлере алюминиевый, как собственно и весь прицеп в целом. А мне нужно сделать обрешётку, внутрь уложить утеплитель и сверху все это зашить листами OSB.
Будь сейчас 1980 год, это была бы проблема. Саморезами в такой пол не закрепишься, гвозди не забьешь.
В итоге погуглил немного в сети и решил попробовать закрепить обрешётку на жидкие гвозди.
Конечно, относился к этой идее весьма скептически. Ну не укладывалось у меня в голове, что какой-то клей может держать не хуже болтов или гвоздей.
Предварительно все тщательно отмерил и нарезал брус 40x20. В качестве утеплителя решил использовать листовой пенополистирол.
В том же магазине стройматериалов выбрал вот такой монтажный клей.
Тщательно промазал каждый брусок этим клеем и собрал всю конструкцию уже в финальном варианте. Ну и чтобы все лучше схватилось, сверху сразу уложил черновой пол из листа OSB 12мм.
Всю ночь переживал и волновался, что клей не справится и придется искать другое решение.
Однако, наутро по возвращении в гараж меня ждал приятный сюрприз. Способ сработал, да еще как.
Попробовал оторвать одну из направляющих, бесполезно. Держит так, словно деревяшка приварена сваркой к поверхности пола.
Короче говоря, результатом остался крайне доволен. Теперь подумываю о том, а не использовать ли этот же клей для крепления полок и шкафов?
Стоит он относительно недорого, и поскольку теперь протестирован в боевых условиях, с уверенностью могу рекомендовать его к покупке.
И конечно, стало очень интересно, что вы думаете про такой клей и про область его применения. Не обязательно конкретно данная модель, а в принципе
Выдержит ли он, если к стенам прицепа приклеить полки весом 18-20 килограмм?